Итак, мы выбрали сувенирку, хотим сделать макет. Без дизайнерских изысков, просто наш логотип, ну, может, еще телефон там, сайт. У кого как. И слышим фразу «Вышлите логотип в кривых». Это как?
Поисковик подсказывает, что до вас этим вопросом уже задавались. В разных (позах) формах.
Чтобы сильно не заморачивать, вот пример.
Все, что вам нужно знать: картинка имеет точки, каждая своего цвета. Если картинку увеличить, она будет «дробиться», эту будут те самые «шакалы», про который шутят. "У вас jpg". Даже картинка очень хорошего качества рано или поздно начнет иметь эти «квадратики».
Вектор – это точки и направляющие между ними. Если ее увеличить, она сохранит хороший внешний вид, потому что по факту имеет только контур в виде линии. Вектор создается в специальных программах, самые популярные – Corel Draw, Adobe Illustrator.
Можно ли нашу картинку перевести в векторный формат? Да. Но правильный рекламщик возьмет с вас деньги за услуги дизайнера. Я неправильный, я часто делаю это за бесплатно. Не смотрите на меня так укоризненно. Почему хороший возьмет денег? Не потому, что хороший зарабатывает на всём. Потому что понимает, что за хорошую работу нужно заплатить. А если сегодня поправишь макет за бесплатно, завтра придут и потребуют, а откажешь – обидятся. Это нормальные границы работы.
И что же за ваши деньги будет делать дизайнер? Во-первых, он может попробовать трассировать. Изредка выходит приемлемо. Но могут повылезать всякие артефакты, некрасиво. Даже если подправить, все равно фигня, по-моему.
Во-вторых, отрисовать. Точки-направляющие, по контуру логотипа. Это может быть нудно, долго, но результативно. Выйдет правильный векторный вид. Это не 100% ваша картинка, кое-где он будет не совпадать, но для нанесения вполне подойдет, вы и не заметите разницы.
В продолжении поговорим о цвете.