Найти тему
387 подписчиков

Прибыльный бизнес на дому. Сколько можно заработать на изготовлении подсвечников

385 прочитали
Вчера ездил к двоюродному брату в гости, давно не виделись, а тут ещё повод, у меня в холодильнике лежал и ждал своего часа, вяленый язь.

Привет читателям дзен.
Вчера ездил к двоюродному брату в гости, давно не виделись, а тут ещё повод,
у меня в холодильнике лежал и ждал своего часа, вяленый язь.

Вы наверно поняли суть нашей встречи, за бокалом тёмного и светлого с этим язём быстро разобрались.

Сидим болтаем о разном, даже затронули тему маркетинга, а как без неё.
Брата зовут Станислав, извините меня, что сразу не представил.

Так вот, я и спрашиваю у Стаса, а к чему ты так заинтересовался интернет-маркетингом и рекламой.

Насколько я знаю, ты вроде работаешь на заводе, и бизнеса у тебя своего нет.
Тут такая тема интересная есть, пойдём покажу.

Пришли мы на балкон, и он мне показывает мешок с обгорелыми деревянными брусками.

Я тут занялся небольшим надомным бизнесом, ты же, знаешь, что у меня супруга мастериться та еще, любит хенд мейд.

А я, в свою очередь, люблю работать с деревом. Вот мы порылись в интернете и нас заинтересовала тема производства подсвечников из дерева на дому.

И тут дошло, что это был за мешок с деревяшками.
Интерес у меня проснулся. Выкладывай, чего от меня надо.
Мы на самом деле уже этим пару месяцев занимаемся, я заготовки в гараже делаю, а супруга потом их облагораживает.

Поначалу продавали по знакомым, на удивление пошёл спрос, особенно сейчас ближе к лету.
У многих же есть дачи сады, для интерьера берут, тем более ценник от 500 рублей за штуку, есть и по 1000 рублей.

Вчера ездил к двоюродному брату в гости, давно не виделись, а тут ещё повод, у меня в холодильнике лежал и ждал своего часа, вяленый язь.-2

Нам это понравилось, неплохая прибавка к зарплате.
Сейчас я выкладываю объявления на авито и юле, звонки поступают, но продаж немного.

Вот я и подумал, может, мы с тобой сайт какой-нибудь сделаем и посмотрим, как оно пойдёт.
Вот думаю классно я и время отлично провёл за кружечкой пенного и
бизнес-партнёра себе приобрёл.

В ближайшую неделю планирую сделать сайт и запустить рекламу, посмотрим, что из этого получиться.

Вчера ездил к двоюродному брату в гости, давно не виделись, а тут ещё повод, у меня в холодильнике лежал и ждал своего часа, вяленый язь.-3

Если кому интересно, что из этого всего выйдет, то подписывайтесь на мой канал и следите за следующими статьями, буду делиться проделанной работой.

Подписаться на канал

Другие статьи моего блога

Муж заплатил за мои курсы по маникюру, как вернуть его деньги