Найти тему
АвтоФормула

Гран-При Канады: ликование красных и печаль Грожана

Оглавление

Всем привет. позади квалификация Гран-При Канады, что происходило сегодня и что нас ожидает завтра в гонке.

3 из 5 последних места зарезервированы

Итак, в классическом стиле Уильямс занимает последний ряд стартового поля, и делает это вообще без каких-нибудь шансов - 1,4 секунды до 18 места. И опять, юный Рассел обошел Кубицу без какого-либо сопротивления.

Тот самый случай, когда и команда, и сам Роберт задаются вопросом: "А оно мне вообще надо было?"

Компанию им, уже стандартно в этом сезоне составил Стролл. Канадец когда-то был неплох и все задумались: "А может он не рента-драйвер?". Но сейчас можно смело говорить - все-таки рента. И да, Перес не на много выше, лишь 16 место, но он обошел Лэнса во всех 7 квалификациях сезона.

Ну а последним участником невезучей пятерки стал Кими. Жаль, очень жаль. Но с другой стороны финн уже больше развлекается чем реально борется за что-то серьезное.

Мы знаем кому не везет!

В числе следующих 5 гонщиков на старте будут как и ожидаемые результаты, так и неожиданные. Почему? Потому что Кевин Магнуссен решил прикоснуться к истории - к стене чемпионов, и в итоге размазал свой болид сразу о две стены.

Кто от этого пострадал больше всех? Конечно Грожан. Он остался 15м, так как ошибся на первом быстром круге и не показал времени, а до аварии Магнуссена окончить круг не успел.

Ром, а Ром! Может все таки сходишь в церковь? Ну помолишься там, свечку поставишь. И да, не забудь вечером покормить сурков, вдруг они завтра парочку конкурентов из борьбы выбьют?
Канадские сурки на охоте за Грожаном
Канадские сурки на охоте за Грожаном

Албон и Квят заняли 14е и 12е места соответственно, ну не идет на этой трассе у Торо Россо. То ли конкуренты прибавили значительнее, то ли трасса не подходит телятам. Джовинацци наконец обошел Райкконена и знаял 13ю строчку, про него даже сказать особо нечего. Абсолютно ожидаемый результат.

А вот дальше - Ферстаппен. Все очень просто: в Ред Бул решили, что хоть и одним болидом, но они все таки топ-команда, и отправили на первую попытку Макса на резине медиум(что сделали собственно и в Феррари с Мерседесом). А я напомню что гонщики первой десятки стартуют на той резине на которой показали лучшее время во втором сегменте квалификации. Но у Макса не получилось сравниться с лидерами и после небольшой передышки он одел софт и хотел было показать всем этим негодяям, где раки зимуют. Но авария Хааса оставила Ферстаппена не у дел.

Кевин Магнуссен разрушает надежды Грожана и Ферстаппена. Ну и свой болид.
Кевин Магнуссен разрушает надежды Грожана и Ферстаппена. Ну и свой болид.

Хотя возможно, всех вышеперечисленных пилотов мы увидим на позицию выше, так как Магнуссен скорее всего будет стартовать с пит-лейн.

Кстати, стюарды маршалы работают в этом году из рук вон плохо. То решают что "Уильямс" залитый маслом смотрится лучше. То Хаас долго поднимают и прямо на весу, задним ходом везут в боксы. Зачем? Почему?

Феррари снова бьется?

Итак, Магнуссен стартует или 10м, или с пит-лейн.

А вот дальше интереснее, следующие два места заняли МакЛарены. Маки быстры сейчас, у них удачное шасси и неплохой двигатель. Перед ними расположился Хюлькенберг.

-4

Начиная с шестого идут неожиданности. Шестым стартовать будет Боттас. Фин едва не повторил подвиг Магнуссена, но умудрился оставить машину целой. Пятым по традиции оказался Гасли, и у Пьера все идет откровенно плохо.

Доктор Марко даже в аварии Ферстаппена его обвинил(это когда Макс приехал в стену чемпионов). Мне кажется Пьера в боксах бьют. Может ему стоит нанять охрану?

Почему у Пьера плохо? Потому что прямо перед ним расположился Риккиардо на Рено. Вот так вот. Дэн показывает что он очень быстр и в Ред Булл ошиблись когда пытались сделать из него второго пилота. Умничка Дэн. Ну и поздравления Рено. Или трасса так подошла, или сами они быстра. Но обойти Ред Булл - это очень круто.

Интересно, а когда Дэн говорил о том что ему поможет стать быстрее "бобровый" сок, он шутил или нет?

Только третьим стал Леклер, который все никак не мог сначала приспособиться к шинам, а потом допустил мелкую ошибку на быстром круге.

А первый ряд стартового поля заняли Хэмилтон и Феттель. Все сегменты квалификации две топ-команды сражались от начала и до конца, показывая по очереди лучшие времена. Но в третьем сегменте сильнее оказалась Феррари. И это первый поул для Себастьяна. Он опередил Хэмилтона на 0,2 секунды, что очень много.

-5

Это может быть переломным моментом сезона как для Сэба, так и для всей Феррари. И завтра в гонке, мы все будем ждать победу итальянцев. Почему? Потому что так сезон перестанет быть унылым и обретет новые краски.

Спасибо что дочитали!