Найти в Дзене

Самоубийство Lamoda - сотрудничество с Почтой России

Оглавление

По информации ria новости, компания Lamoda и Почта России объединяются для того, чтобы сформировать логистическую экосистему для успешного развития рынка электронной коммерции в России.

Вы можете себе представить, что Почта России, которая находится по качеству обслуживания и бизнес-процессов в самом днище курьерки, поставила задачу развития рынка России?!

Может ли старая пенсионная система, организованная при царе Горохе, развивать рынок электронной коммерции? Я в это не верю.

Мне кажется, это либо очередное бюджетное распиливание, либо здесь достигается цель слияния с Lamoda, которая является одним из лидеров в электронной коммерции России. Как показывает мой опыт, при слиянии слабого и сильного, то сильный тонет.

Сама формулировка “сформировать логистическую экосистему в России” - всё равно что “наши корабли бороздят пространство вселенной” - НИ О ЧЁМ!
-2

Почему я даже никакого шанса бы не дал Почте России?

Им уже последние 20 лет дают шанс, но ничего нового, кроме открыток за стеклом в отделениях я не вижу. Реально есть хорошо оборудованные отделения Почты России, сделали электронную очередь. У них самая крупная сеть пунктов выдачи. По закону отделение должно быть в любом зарегистрированном населённом пункте.

Но это сеть, которая не развивается. Энтропия, поедающая любое коммерческое предприятие, связанное с управлением. Механизм, который не заинтересован в качественном результате и финансовом.

-3

Я могу лишь посочувствовать Lamoda group.

На самом деле никакого прорыва в доставке здесь нет. Да, большинство курьерских служб отдают заказы в Почту России. Но как это выглядит? Мы сталкиваемся с огромным количеством геморроя: стандарты упаковки почты, их приёмные пункты, распределительные центры, бесконечные очереди, заполнение бланков и так далее. Абсолютно непробиваемая система.

У Lamoda проработанная схема, я сам с удовольствием пользуюсь их сервисом. Компетентные курьеры, молодые. Носятся по этажам, ориентируются в приложении, мигом считывают артикулы и наименования. А теперь представьте почтальона Почты России, который приносит вам пиджак, который стоит больше, чем этот мужик зарабатывает. Какая тут электронная коммерция?

Ощущение, что представители Lamoda group сами не были на Почте. Возьмите ваши чек-листы качества, корпоративные стандарты и сходите посмотрите! Не в центральные отделения, а где-нибудь в отдалённых районах. Классический СОВДЕП, где тётечка в окне печатает на допотопном компьютере со скоростью ленивца.

-4

Какие покупатели пользуются электронной коммерцией? Молодое население! Быстрое, подвижное, загруженное. Люди, которые не хотят ждать. А кто пользуется Почтой россии? Пенсионеры. Бедная Lamoda. Они даже не могут влиять на количество краж, вскрытий посылок, зависаний на распределительных центров в Почте. Никак.

-5

Всё это - стандартные ошибки монополистической Почты России, которая управляет сама собой. Зачем сильной ультраструктурной компании Lamoda ходить туда, где болото?! Но жизнь меняется, развитие требует проб и ошибок. Желаю удачи руководителям Lamoda group. Сочувствую. Буду за вас молиться.

Подписывайтесь на мой Дзен и на канал YouTube. Спасибо!