Найти в Дзене
Яндекс.Еда теперь ищет пропавших людей
«Яндекс.Еда» начали сотрудничать с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». Об этом пишет портал Rusbase. Интересное явление - когда социальный проект интегрируется с владельцами человеческих ресурсов. Тем самым кратно увеличивая свой поисковый отряд. Про то кому это выгодно и сколько курьеров будет участвовать в поиске людей - говорить бессмысленно. Я знаю одно - такие проекты как с «Лиза Алерт» нужны нашему обществу. Нужны и людям, которые принимают участие в самих поисковых ситуациях. Здесь Яндексу большой респект...
5 лет назад
Просто отдайте посылку и я уйду!
История про то, как моя помощница 3 недели не могла забрать свой заказ. Чехол на ноутбук. Доставка из Китая. AliExpress молодцы - быстро всё упаковали, распределили, доставили. Все перемещения посылки можно увидеть. А потом покупка попала на Почту России. Считай - в Нарнию. Видит Настя, что 22 июля посылка в отделении Почты. Побежала, довольная. Отстояв, как обычно, очередь, показывает штрих-код. Но, увы, посылки нет. Приходите, говорят, в конце недели. Как нет-то? Сайт показывает что есть, а у вас её нет?? Хорошо, приходит в пятницу...
5 лет назад
Человек окончательно попадёт в сети Сбербанка
Продолжаем наше наблюдение за изменением рынка логистических услуг и интернет-торговли. Я уже писал про то, что Сбербанк занялся доставкой посылок. Напомню, они организовали Сбер.Логистику, купили долю в компании Яндекс. Маркет и организовали совместно с Яндексом онлайн-сервис "Беру". Сейчас Сбербанк купил компанию Shiptor. Shiptor с 2012 года является агрегатором заказов для курьерских служб. Это интеграционный сервис. Но помимо этого он имеет свою инфраструктуру. Это склады, благодаря которым предоставляют услуги фулфилмента для интернет-магазинов...
5 лет назад
Курьеры едят нашу еду
Исследованием было выявлено, что как минимум каждый четвертый курьер пробовал еду из доставляемого заказа. Об этом пишет портал RusBase. Сразу стоит отметить, что опрос проводился в Америке. В России это может быть каждый второй курьер. Хотя не факт. Мы не знаем культуру поведения курьеров другой страны. Может быть у нас всё совсем по-другому и никто не пробует еду из ресторанов. Я посмотрю на этих жёлтых миньонов, которые носятся с огромными сумками. Им дают 15-20 минут на доставку. Им бы успеть заказ доставить и штраф не получить...
351 читали · 5 лет назад
Яндекс пойдёт под суд?
Полиция обвинила сервис «Яндекс.Еда» в незаконном привлечении иностранных граждан к трудовой деятельности. Об этом написал Коммерсантъ. Самое интересное тут - кто такая "Полиция" и в чьём она лице? Неочеловеченный предмет обратился в арбитражный суд. Второе - суть самого обвинения. "Яндекс. Еда" - это не курьерская служба. "Яндекс. Еда" - это не та компания, которая заключает договор с курьером. Это информационный портал. Некая доска объявлений. Тот, кто производит еду, размещает свои блюда на платформе...
5 лет назад
1 млрд рублей за месяц. КАК?!
Выручка маркетплейса "Беру" за полгода достигла 1 млрд руб. в месяц - сообщил ТАСС. Кстати, это слияние Сбербанка и Яндекса. Изначально на "Яндекс. Маркете" было лишь сравнение цен. Просто информационный сервис. В 2018 году они продали часть своих акций Сберу за 30 млрд рублей. Вдумайтесь в эту цифру. 30 млрд рублей за информационный сервис. И это только часть. Одно дело - за 6 месяцев достичь выручки в 1 млрд руб. в месяц. Другой вопрос - а прибыли сколько? И есть ли она вообще? Когда пишут о выручке, то, как правило, там и убыток такой же...
5 лет назад
У Озона теперь можно красть посылки
Интернет-магазин Ozon запустил в Москве эксперимент по доставке заказов «до двери». Уже давно была услуга "дверь в дверь", когда курьер приезжает и вручает посылку. Но теперь придумали что-то новенькое. Сейчас "до двери" в прямом смысле. Когда курьер оставляет товар прям под вашей дверью, неважно дома ли вы. Либо есть вариант оставить у консьержа. Если он есть в вашем доме, конечно. Услуга доступна для предоплаченных заказов. Как удостовериться что курьер действительно привёз посылку? Доставив заказ, он должен сделать фотографию посылки на месте, чтобы подтвердить факт доставки...
410 читали · 5 лет назад
Определён самый дорогой мировой бренд
Американский онлайн-ретейлер Amazon занял первую строчку в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира. Оценочная стоимость онлайн-ретейлера составляет $315,6 млрд. Почему Amazon впереди? Ну а как. Apple пошли на спад, ничего нового уже не придумать. Google скупил всё что только можно скупить. Amazon же многофункциональный ретейлер. Они вкладываются не только в маркетплейс, но и в инфраструктуру доставки. Я освещал новость про то что Amazon открывает личный аэропорт со своим самолётным парком...
5 лет назад
Как вашему интернет-магазину можно не платить за доставку?
Кто платит за доставку? Когда вы платите за доставку? Когда вы получите наложенный платёж? Здесь быстрая курьерская служба Попутный Ветер тоже старается быть максимально лояльной и удобной для вас. Вы можете оплачивать нам доставку как наличными курьеру во время отдачи, так и безналичным способом на расчетный счёт нашей компании. Для этого нужно заключить договор между Попутным Ветром и вашей компанией. Каждую неделю, по понедельникам, вам приходит акт выполненных работ и счёт на оплату за все доставки, которые были оказаны за эту неделю...
5 лет назад
Россияне, не открывайте свой бизнес!
Рамблер опубликовал интересную новость. Глава счётной палаты Алексей Кудрин рассказал почему потенциальных бизнесменов в России недостаточно для того чтобы обеспечить целевой рост экономики. Чиновник отметил, что около 6% молодых людей готовы или желают открыть бизнес, но только 2% открывают его. По мнению Кудрина это недостаточно для того чтобы произошёл экономический рост. Это статистическая погрешность в количестве молодых людей в стране вообще! Я бы на их месте уже в колокола бил! Это показывает, что страна вообще не предназначена для открытия малого бизнеса...
367 читали · 5 лет назад
Как сэкономить на курьерской доставке?
Начнём с понимания того, какую доставку считать дорогой, а какую не дорогой. На самом деле, это вопрос больше наших психологических установок и философии. Вообще в моем понимании не существует цены дорогой или дешёвой. Цена такая, какая есть. Важно какая ценность соответствует цене. Если вы сможете оказывать услугу своему клиенту быстро, если вы можете оказывать ему услугу точно, если ваш товар создает ему эмоции, закрывает боли и потребности, то цена, которую вы ему объявили, она просто такая, какая есть...
5 лет назад