Я соорудила комикс-инструкцию по мотивам статьи Хватит спонсировать сексистов. После прочтения вы будете чуть лучше разбираться в рекламе.
1. После просмотра рекламы не должно возникать плохих эмоций.
2. Всегда задавайтесь вопросом: "а что полезного я получу"?
3. Многие рекламщики пытаются запугать нас, чтобы продать то, что нам не нужно.
4. Если вы видите в рекламе неуважительное отношение к некоторым социальным группам, перед вами плохая реклама.
5. А ещё в плохой рекламе людей сравнивают с неодушевлёнными предметами и животными.
6. Плохая реклама сосредоточена на негативе.
7. А ещё горе-маркетологи не всегда считают нужным изучить популярное явление, прежде, чем использовать его.
Поздравляю, теперь вы стали грамотней и сможете не только отличить плохую рекламу от хорошей, но и проголосовать рублём. Не покупайте неэтично представленные товары и услуги. Не кормите горе-маркетологов и их нанимателей. Пусть учатся делать хорошую рекламу!