Найти в Дзене
SEOnews

Как сделать инфографику, которая будет заметна в поиске

Инфографика – настолько не новый формат, что ей не удивишь даже людей, ни разу не слышавших о контент-маркетинге. Тем не менее за годы использования многие маркетологи так и не научились простой оптимизации инфографик под требования поисковых систем. Постараемся исправить это и дадим несколько простых рекомендаций, которые помогут повысить видимость инфографики в поиске.

1. Начните с подбора ключевых слов. Да, их использование в самой инфографике вряд ли даст ей серьезный толчок в поиске. Зато их с пользой можно использовать в других местах. Об этом дальше.

2. Используйте ключевые слова в URL, заголовке, Description, атрибуте Alt и названии файла изображения. И конечно, не забудьте про сопроводительный текст. Но будьте умеренны, чтобы не переспамить. Так, в Description и H1 стоит ограничиться одним ключевым словом, в окружающем тексте их может быть больше. Но, пожалуйста, не в каждом предложении.

3. Проверьте время загрузки страницы. Инфографика – визуальный контент, который может весить много. Не настолько много, чтобы уронить сайт. Но вместе с другими элементами страницы тяжелый файл вполне может замедлить скорость загрузки.

4. Обновите прошлые инфографики. Если вы уже размещали их у себя в блоге, но не задумывались об оптимизации, выделите время и выполните самые простые рекомендации.

Хотите узнать больше о том, как улучшить ранжирование инфографики? Переходите по ссылке – мы собрали все самое важное в классной инфографике.