Маргери Тирелл девушка с характером. Ох, с каким характером! Из таких людей гвозди делать…
Маргери девушка из очень знатного и богатого рода. Она выросла в Хайгардене, живописном и очень красивом месте, где плодородна земля и цветущие сады.
Символ Тиреллов – роза, а их девиз «Прорастая - крепнем». До поры до времени, эта семья не проявляла особых амбиций. Однако, за золотой розой прячутся шипы. Молодые Тиреллы, Маргери и ее брат Лорас, становятся активными участниками политической игры.
Первый раз о Маргери упоминает Ренли Баратеон еще при жизни своего старшего брата Роберта. Он говорит, что она внешне похожа на Лианну Старк. У него был план положить молодую красавицу в постель к брату, сменив строптивую королеву Серсею. Но, этим планам не суждено сбыться, и, позже, он сам женится на богатой красавице.
Маргери не имеет ничего против того, чтобы стать королевой, она охотно выходит замуж за претендента на трон, а ее семья финансирует его армию. В постели ее заменяет брат Лорас, что тоже не плохо. Она вообще девочка сообразительная, не зря ее воспитывала бабушка Оленна, наикрутейшая старушка всех Семи Королевств.
Первые наряды Маргери очень странные и резко отличаются от женской моды Вестеросса. У Маргери есть свой яркий и узнаваемый стиль. Она носит очень открытые платья с глубокими, иногда за гранью приличия, вырезами.
Ее цвета – нежные голубые и золотые. В первый раз мы ее видим в плаще и голубом платье, а вырез прикрывает зеленая ткань. Зеленый – цвет Баратеонов, и она сейчас королева Баратеона.
Но, в отличии от мужа, она не носит корону, пока что они только борются за него, так что надевать корону несколько преждевременно.
Второй образ Маргери, в этом наряде нам ее показывают в лагере Ренли Баратеона, фактически – в палатке, еще один неожиданный и контрастный эксперимент. На Маргери нечто, полностью закрывающее ее фигуру. Она прячется в этой конструкции, как в доспехах. И, в тоже время, этот наряд чем-то напоминает средневековые сюрко.
Ставь вдовой, Маргери опять меняет свой стиль. Отец привозит ее в Королевскую гавань, они приносят присягу королю Джоффри, и девушку предлагают ему в качестве невесты.
У нее очень простая прическа, распущенные волосы всегда символ невинности, руки полностью закрыты рукавами. Но, одновременно с этими скромными атрибутами, вырез платья очень глубокий, обнажающий округлую грудь, соблазнительный. Слегка обнаженные плечи подчеркивают беззащитность, полную зависимость от воли молодого короля. Как же ему устоять перед такой красотой, а тем более, если в нагрузку прилагается богатство и армия.
Маргери очень много работает над своим имиджем, не только в глазах нового жениха и ее семьи, но и заботится о том, что о ней думают подданные. Она раздает милостыню, лично ухаживает за больными, приносит им еду, одеяла, беседует с ними.
В этих сценах на ней одежда простого кроя, не из таких роскошных тканей, и без откровенной обнаженки, она стремится быть ближе к народу.
Невеста Маргери значительно отличается от предыдущей невесты Сансы. У нее есть власть, у нее есть защита, деньги, она приехала со свитой, но главное, у нее есть воля и ум. Она очень умело очаровывает Джоффри, показывает ему, что она союзница, но пока что скрывает свою силу.
И в ее одежде это отражается. Корсажи платьев выполнены из жесткой основы, а вот юбки легкие, летящие. Она подстраивается под Джоффри, но все равно остается равной ему, а не подчиненной, как Санса.
Платья Маргери становятся более закрытыми и сдержанными, и все равно отражают ее личный стиль, она не берет пример с королевы, как это делала Санса, подражая ее платьям с широкими рукавами, она сама является законодательницей моды. Раньше все хотели походить на Серсею, но теперь стали перенимать новую моду. Обратите внимание на задний план в этом кадре.
Серсея видит в Маргери опасную соперницу, еще и потому, что когда-то ведьма предсказала ей, что «придет другая, моложе и красивее тебя, и тогда твоя власть закончится». Она ревнует не только как мать, борется не только за свое политическое влияние, она ревнует еще и как красивая, но стареющая женщина.
В одежде Маргери много растительных мотивов, а все украшения связаны с розой, пока что розой без шипов. Она открыта, доброжелательна, и это транслируется и через одежду, через обнаженные руки, светлые тона.
А еще, Маргери мастер психологической подстройки. Смотрите, как она умеет найти баланс между своим стилем и добавить элемент, близкий ее собеседнику.
Например, при встрече с Бриеной Тарт, у нее плечи закрыты чем то вроде «надплечников», так напоминающими деталь доспеха.
А во время беседы с Сансой у нее похожая прическа, сложнее и изысканнее, но похожая, она как бы говорит «я такая же как ты», но все равно остается выше, значительнее. При других обстоятельствах эти девушки могли бы подружиться.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Розы и шипы. Украшения Маргери Тирелл
Символизм в Украшениях Сансы Старк
Золото Ланнистеров - украшения Серсеи
Подписывайтесь на мой канал об истории, чтобы не пропустить новые статьи! И спасибо вам за лайки!