Именно соитий, а не сочетаний, потому что в эксплуатации классики подобным образом всегда есть нечто вульгарное, но необходимое для нашей жизни, которой постоянно не хватает веселья. Тем не менее, когда этим, зная меру, занимаются талантливые люди, польза от таких вкраплений превышает риск профанации, незаметно приобщая потребителя анекдотов к искусству с большой буквы. KAREL GOTT – HEY HEY BABY Честно говоря, не помню, из какого в точности произведения, заимствована ключевая фраза. Возможно, это вообще не опера, а оперетта типа «Сильвы». Прочитав название в чешской «Мелодии», я сперва подумал, что маэстро решил исполнить в своей манере вещь раннего Отиса Реддинга, но всё оказалось намного оригинальнее. В каком-то интервью тех лет Карел Готт подробно говорил о своей любви к соулу, анализировал феномен Джо Кокера и тему привлекательности необработанных голосов. И, кстати, вот один из них, один из самых привлекательных. * NINO FERRER – DONNA ROSA Уличную пародию на куплеты герцога и