Вчера я стоял около стенда с журналами, и мой взгляд упал на журнал «Космополитен». Ни для кого не секрет, что такие журналы используют самые эффективные заголовки для привлечения читателей. В сегодняшней статье я решил подробнее разобрать, какие принципы используются в обложках и что из этого можно взять себе на заметку.
Шаблон 1. «Что сделать, чтобы *получить что-то*»
Довольно простой и действенный шаблон, чтобы привлечь читателей. То есть вы моментально обозначаете цель и средства.
Шаблон 2. Фразеологизм: цифра + действие
Цифры вообще магическим образом воздействуют на сознание человека. А фразеологизм 100% привлечёт внимание. Вот и получается, что сначала человека зацепит фразеологизм, а цифра заставит прочитать то, о чем написано.
Шаблон 3. Слова триггеры: экстра*
Есть слова триггеры, которые побуждают человека заглянуть в номер. Это что-то может касаться слова «Экстра», слова «секретно» или чего-то, что подразумевает уникальность.
*Экстра слова:
1. Бонус
2. Специально для\эксклюзивно для
3. Подарок
4. Только для
Шаблон 4. Имя известного человека: «*провакационная фраза*»
Интервью в подобных журналах (да и вообще много где) построены так, что специально выделяется какая-то провокационная фраза, чтобы привлечь читателя.
Шаблон 5. Конкурсы
Конкурсы – это старое и проверенное средство для поднятия актива аудитории.
Шаблон 6. Некруглые цифры
Как усилить действие заголовков с цифрами? Редакторы Космополитен уверены, что некруглые цифры больше привлекают внимание.
Шаблон 7. «Секса много не бывает». Заголовки с упоминанием секса.
Я уже говорил, что Sex cells. Единственное, что я обнаружил для себя -- это то, что заголовки заведомо публикуют в левом углу, так как человек считает слева-направо буквой F. Примеры таких заголовков вы можете увидеть на обложки почти любого номера.
Ставьте «нравится» и подписывайтесь на канал, чтобы получать полезные статьи из мира копирайтинга