Найти в Дзене
Словарь терминов интернет-маркетинга на английском языке
Привет! На связи Анатолий Терентьев! Те, кто общались со мной, знают, что в прошлом году я отказался от развития своего агентства и перешел на работу в инхаус в западную компанию. Сейчас я занимаюсь продвижением сервисов для англоговорящих рынков...
1483 читали · 4 года назад
Секретная формула продающего текста
Привет! Я немного уже рассказывал про то, как писать заголовки. Сейчас я расскажу в целом о том, как структурировать свой текст так, чтобы он стал продающим Знаете, ведь я почти забыл про формулу, которая очень хорошо работала ещё лет 20 назад и работает сейчас. Так о чём это я? Я про модель PMHS. Что она из себя представляет? P - pain. Это то, о чем клиент действительно задумывается. Это то, ради чего он готов купить ваш продукт. Например, вы репетитор, готовите школьников по скайпу, берёте недорого и разбираетесь в своём продукте...
5 лет назад
О*реть можно: этика в рекламе. Топ-3 вещи, которые караются законом
Привет! Я как-то уже выпускал статью на тему креативной рекламы. Я там рассказывал про кейс Бургер Кинга (у которого, кстати, сегодня, 26 июля судебное дело по этому поводу. Сегодня мы поговорим про рекламу, которая была привлечена к ответственности за "неэтичность". Кстати минимальный штраф - 500 000 рублей, так что будьте осторожны :) 1. Номер один! И я не только про номер пункта сейчас. В российском законодательстве запрещено говорить о первенстве компании, если это не подтверждено документально...
5 лет назад
Как продавать поколению Z? Одна эффективная стратегия
Привет! Сегодня я хочу поговорить с вами о подрастающем поколении и о том, как с ним вести, чтобы повысить продажи. Согласно Википедии поколение Z это: Generation Z (также известное как iПоколение, «Homelanders», «Homeland Generation» или «New Silent Generation»[1]) — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся с 1995-2012. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность.Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек»...
5 лет назад
А\Б тесты: с чем их едят и почему ими пользуются мировые компании. 3 кейса
Сегодня мы с вами поговорим об А\Б тестах и успешных кейсах крупнейших компаний, которые такие тесты проводили. Что такое А\Б тест? Новые посетители это возможность расширить ваш бизнес и приобрести новых клиентов. Обычно этапы, которые посетитель проходит от первого визита до продажи называется «воронка». Чем всё более продуманно, тем выше конверсия на каждом из этапов. Повысить конверсию можно многими способами. Один из них это А\Б тест. Тестирование A / B (также иногда называемое сплит-тестированием)...
5 лет назад
Повысить конверсию сайта. Топ-5 пунктов из моего чек-листа
Задумывались ли вы, что простота пользования сайтом напрямую связана с конверсией? Существуют несколько вопросов, которые задаёт себе пользователь: «Даёт ли мне какую-то ценность этот сайт?» «Структурирован он или хаотичен?» «Легко ли пользоваться сайтом?» «Нравится ли мне пользоваться сайтом?» Если вы создадите удобный сайт, то на все эти вопросы пользователь ответит «да» Иногда начало создание сайта вгоняет в панику. «А что я должен делать? Что я должен сделать, чтобы пользователям было удобнее?...
5 лет назад
Фейсбук отменил таргет по полу и возрасту! Что будет дальше?
Сегодня мы с вами поговорим о том, почему настройка таргетинга с помощью нейросетей эффективнее и почему я уважаю политику facebook. Недавно увидел новость во ВКонтакте, где люди возмущались тем, что Фейсбук отменил таргет по полу и возрасту. А я не считаю это чем-то плохим. Ну, во первых, это какая-никакая дискриминация. И дело тут ещё в том, что потенциальными покупателями может выступать не только ваша целевая аудитория, но и другие социально-демографические группы. Таким образом вы потеряете часть своих клиентов...
5 лет назад
Что не так с нативной рекламой?
Всем привет! Сегодня мы поговорим о нативной рекламе и о том, почему она может быть иногда не только не очень полезной, но и вредной. А также о способах этого избежать. Для начала давайте разберемся с тем, что такое нативная реклама и чем она отличается от других видов реклам. Что такое нативная реклама? Из определения Википедии мы видим, что: Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательскихинтересов...
5 лет назад
Как не терять мотивацию? 3 главных ключа к понимаю
Всем привет, друзья! Знакомо такое состояние, когда ночью пообещал себе переделать кучу дел с утра, сделать зарядку, быть продуктивным. И вроде уже делаешь чек листы, а ничего не получается... И так каждый день, получается какой-то замкнутый круг. Смотришь на своих знакомых, у которых всё получается молниеносно, они всегда заряжены и у них полно энергии. Как? Почему? Я знаю ответ и знаю, как вам помочь. Дело в том, что мозг очень сложная штука и процесс получения удовольствия тоже. Мы биосоциальные животные, но очень многое в нашем мозгу полностью подчиняется биохимическим законам...
5 лет назад
Почему дизайнеру не обязательно уметь рисовать?
Если я вас спрошу "Что такое дизайнер и что он должен уметь делать?", то что вы мне ответите? "Ну, он должен уметь рисовать" Нет, не должен. И сейчас я говорю про UX дизайнеров, которые действительно не обязаны уметь рисовать. Их главная задача - это ваше удобство. Да, так просто. UX расшифровывается как "user experience", то есть пользовательский опыт. Главная работа такого дизайнера сделать так, чтобы пользователю было удобно. Вот и я с таким дизайном в своей отрасли сталкиваюсь постоянно: думаю о том, как пользователю будет удобнее и что повысит конверсию...
5 лет назад
Главное правило коммуникации, без которого вы не добьетесь успеха
Привет, друзья! Вот я много писал про тексты, социальные сети, продажи, но упустил что-то, без чего невозможна нормальная, здоровая коммуникация! Ваш текст может быть сколько угодно сильным, красивым, точным, да и вы можете быть блестящим оратором, но если вы не учитываете одной вещи, то ваши усилия пойдут насмарку. И я не шучу! Вас никто не будет слушать, у нас не будут покупать. А речь про то, чтобы чувствовать другого, понимать его потребности, ОБЩАТЬСЯ с ним, СЛУШАТЬ его и СЛЫШАТЬ тоже. Вам наверное кажется, что это очевидное правило, но нет, друзья, мы слишком часто им пренебрегаем...
101 читали · 5 лет назад