Если вещественные волны передают сигнал в своем мире досветовых скоростей, заключенных в промежутке от 0 до 299 792 м/сек, то тахионные волны передают сигналы в своем мире сверхсветовых скоростей, заключенных в промежутке от 299792 до 420000 м/сек. Если световая скорость является верхней границей передачи сигналов в нашем вещественном мире, то та же световая скорость является нижней границей передачи сигналов в мире энергоантивещества.
Используя простые и наглядные примеры, Владимир Александрович Угаров в работе на очень высоком научном уровне убедительно показал, что сигнал не может быть передан непосредственно из мира досветовых скоростей в мир сверхсветовых скоростей и обратно, хотя скорость движения нематериальной точки может быть увеличена сколь угодно, даже до бесконечности.
Если вещественные волны ни при каких обстоятельствах не могут перейти в мир сверхсветовых скоростей, то тахионы ни при каких условиях не могут перейти в мир досветовых скоростей. Ни те, ни другие не могут достичь критической скорости и перейти через скоростной барьер. Таким образом, передача сигналов по отдельности существует в обоих мирах: как в мире досветовых, так и в мире сверхсветовых скоростей. Однако непосредственный обмен сигналами между мирами докритических и сверхкритических скоростей не представляется возможным вообще.
Таким образом, вещественные волны распространяются с досветовыми, энергетические волны – со световыми, а тахионные волны – со сверхсветовыми скоростями. Материальные волны (даже тахионные) не могут распространяться со скоростями, превышающими 424 000 км/сек. Все, что движется быстрее, может быть только лишь идеальной категорией.
***