Найти в Дзене
Земля круглая, проверено!

Похабные храмы Непала и слоны-экспериментаторы

Непальцы не выглядят людьми легкомысленными и тем паче эротоманами. Индийцы – в массе своей, тощие, мрачные, глядящие на тебя, как на добычу, - в принципе, тоже не кажутся сексоголиками: хотя уличное многолюдье заставляет насторожиться, конечно. Но от этих, по крайней мере, чего-нибудь такого вечно ждешь – подвоха, экстравагантности, пощечины общественному вкусу. И храм Каждурахо, эта трехмерную энциклопедия большого секса, впечатляет, но не сногосшибает: на Индостане человек любит негу, удовольствия вообще и плотские радости в частности.

Каджурахо, самый невинный фрагмент барельефов
Каджурахо, самый невинный фрагмент барельефов

Лабораторные крысы с электродом-стимулятором, вживленным в мозг, вроде бы от голода мрут, без устали электрически теребя центр удовольствий. Допотопные раджи вели себя схожим образом, судя по храмовой скульптуре – сложение у них субтильное, доходяжье: дамочки еще не забывали перекусить, а от мужичков дело любви требовало большей концентрации- так, наверное, и дохли, позируя ваятелю. Но, повторюсь, от индийцев этого ждешь – природной гиперсексуальности и художественной на ней завёрнутости.

-2

Тем удивительнее было для меня то же самое обнаружить в Непале – масштабами пожиже, но концептуально даже поизобретательнее. Местные жители – они генетически вымешаны из материала, который предоставлен, с одной стороны, теми же индийцами, а с другой – тибетцами. И живут непальцы высоко в горах – скажем, тот же Катманду лежит на высоте в 1,5 км над си-левелом. Темперамент у туземцев очевидным образом не такой бурливый и взрывной.

-3

На номенклатуре эротической скульптуры в храмах это отразилось зримо. Если описывать традиционную здешнюю архитектуру (за пределами трущоб и без учета пары-тройки торгово-офисных высоток), то можно обойтись полудюжиной слов: сурово, мрачно, вычурно, красно-коричнево, нависает и подавляет. И храмовая эротика получилась в Катманду и Бхактарпуре соответствующая.

Во-первых, она только для своих, для ПОСВЯЩЕННЫХ. Я, к примеру, про ее наличие тут узнал случайно и только в свой 3-й приезд. Непальцы не то чтобы асексуальны, нет – просто они по убеждениям очень даже пуритане. Компанией во главе с москвичом-прожигателем жизни мы завалились в один катмандинский стрип-бар. Местный гид нас от этого опрометчивого поступка отговаривал с пылом Савонаролы: «Очень опасно, это жуткое злачное место, народ там собирается пропащий, под облаву попасть можно!». Пренебрегли. Зашли мы в какую-то обшарпанную халупу без опознавательных знаков, проследовали через КПП с охранником, который тоже начал нам проповедовать раскаяние и монастырские радости, попали в задымленный, как на пожарных учениях, зал, где курильщики умерщвляли плоть.

-4

После получасового ожидания, омрачённого употреблением коктейлей по десятке баксов (то есть, по цене ведра тех же коктейлей в уличном баре), нам явилось мимолетное видение – грузная монголоидная тётка в упрятанная в какую-то портьеру. Ну, понятно - почему мимолетное: мы отбыли из непальского муленружа рысью – уже с пониманием того, почему гвардеец на входе со знанием дела советовал монастырь.

Что касается эротической скульптуры, то ее непальцы хорошенько припрятали. Джаганатх расположен точно посреди столичной Дурбар-сквер. Там с десяток, наверное, храмов – часть была разрушена землетрясением и потеперь еще неспешно восстанавливается. Этот Джаганатх считается самым старым в городе и даже, вроде, в стране: его построил король Махендра Малла в 1563 году.

-5

Служат здесь Владыке Джаганатху – одной из ипостасей индуистского бога Вишну. В честь этого бога устраивают карнавал Ратха Ятра – во время которого выкатывают на улицы гигантские повозки: про колесницу Джагернаута слыхали? Это вот как раз отсюда пошло-поехало: под колеса праздничных повозок прежде (да и сейчас бывает) бросались люди, которые желали вырваться из цепи перерождений. В общем, у бога и храма – репутация мрачная, поэтому порноскульптура очень удивляет. Ее запросто не заметишь, однако: надо вглядываться в балки под стрехой.

-6

Вот там-то в деревянной резьбе и воплотились представления непальцев о разнузданной и бесшабашной половой жизни. Тут чувствуешь себя героем анекдота: «Чертовы соседи из дома напротив – совсем стыд потеряли! –Да из твоего окна не видать же! – Очень даже видать, со шкафа-то!». Невооруженным глазом можно только разобрать, что композиции многофигурные. Вооруженным, на максимальном зуме видеокамеры, ты уже можешь наблюдать комикс в жанре мягкой эротики: ясно, что охваченные похотью люди энергично изнуряют друг друга, но, опять же, подробностей не разобрать.

-7

Чтоб не было недоговоренностей, я пошарил по фотобанкам и нашел подробнейшие блоу-апы: ну, что сказать – укутанное флёром тайны, издаля, оно выглядит гораздо благороднее. Эти резные панели вряд ли являются оригинальными: дерево бы не прожило 450 лет под дождями-ветрами. Спишем на неряшливых реставраторов: барельефы таковы, словно это напакостничали второгодники, которым разрешили делать с партами что угодно. Всё репродуктивное опознается легко и исполнено со вкусом, но фигуры уже лишь приблизительно человеческие, а вот работая над лицами гений вовсю отдыхал.

здесь были фото, которые ИИ Дзена счел нецензурными - в клипе на ютьюбе вы можете познакомиться с моим рассказом без сокращений

Джаганатх и Лакшми в индуизме являются символом супружеского лада: вроде бы, их и полагается изображать в похабной иконографии. Правда, «менаж а труа» вызывает вопросы, которые легко решить, зная изощренность индуистского предания: Вишну – он еще и аватар Кришны, так что изображения двоих мужчин и женщины объяснимы. Но вот если две женщины… Остается только предположить, что и у Лакшми есть аватар.

Поглядите видео - оно без цензурных умолчаний:

Но более всего удивляет не этот храм, а тот, что расположен в недалеком городке Бхактапур. Там молельное учреждение тоже найдешь не запросто, но лишь следуя хитрым инструкциям. И если будешь настойчив, то минуешь заставленные горшками площади (это город гончаров), протопаешь мимо храмов и баров, свернешь в полуслепой проулок и обретешь ЭТО. Скульптура тутошняя – единственная в своем роде. Когда меня сюда вели, проводник все приговаривал – «О, сейчас ты увидишь этих факин’элефантс». Я шел к храму с эротической скульптурой и не совсем понимал: за что он слонов-то так ненавидит? Из родни кого-то затоптали? По прибытии понял: эти затоптать могли.

-8

Правда, реальные элефанты, насколько я знаком с репродуктивной их физиологией, топчут друг друга иначе. Но тут либо ваятель был извращенцем, либо натурщики… Всё должно быть, сколько я понимаю, категорически не так. Понятно, что в планетарных глухоманях как только не пытаются туриста развлечь – и не такое могли придумать. Но именно этих элефантов ваяли в глубокой древности и в одних лишь в богослужебных целях. Не иначе, это – слоны-рептилоиды с Нибиру, которым родственник Цукерберг.

-9

Итожа: непальская храмовая похабщина мне показалась человечней индийской – без учета слонов, конечно. В том смысле, что местные выставляли это напоказ как-то через силу – «ну, раз полагается, вот вам, прихожане, получайте!». Непальцы вообще в человеческом измерении над индийцами высятся, как Эверест над, например, Казбеком: они добрее, честнее, скромнее – да чего хорошего не вспомнишь, всего в них больше. В Каджурахо откровенность избыточная: изгибы и сплетения тел воспринимаешь уже не как секс, а как гимнастику. А в Катманду эротика остается эротикой: правда, глядишь в камеру, как в бинокль, и потому тебе даже чуть неловко – словно подглядываешь

Лайкайте, подписывайтесь, буду благодарен!