Если вы читали первую часть, то знаете, что "без воздуха - как без воздуха".
Воздушная гимнастика требует время, упорство, силу, гибкость, борьбу со своими страхами и устойчивость к боли. Тем, кто не выступает в цирке и на шоу, часто даже самим непонятно, почему они этим занимаются.
В целом, есть 2 типа людей: кто попробовал и остался, и кто попробовал - и ушел. А вот получилось - не получилось не важно. И насколько нравилось до того, как попробовал - тоже. Что-то в ВСЭ есть глубоко личностное и психологическое.
В воздухе есть большая проблема с терминологией. И если на пилоне уже все договорились, остальной ВСЭ - это сплошной хаос. Слишком много слишком мелких элементов, слишком много разрозненных школ. Например, "вис на ближней" - и "зацеп одноименной". Одно и то же, просто и понятно. Или вот объяснение "вертикальный шпагат, но верхнюю ногу не вматывать, а через верх". Проще показать.
А еще есть народные названия. Например, "двойная кишкодавка". Говорит о многом, да?
Или, например, шпагат "адская птица" вместо "райской птицы". Ну очень больно.
Авторство элементов - это вообще какая-то беда. Пожалуй, единственный известный элемент, который сохранил свое авторство - это "радуга Марченко". Но Валерия Марченко стала Валерией Поклонской, и теперь об авторстве надо напоминать.
Некоторые авторские трюки имеют очень креативные названия. Вот этот шпагат на фото от Екатерины Вяткиной называется Рукожоп (на фото есть ее инстаграм).
И мой пост, похоже, разрастается до третьей части.
А здесь - третья и финальная часть рассказа
Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк!