Найти тему

Stance-культура

Будем реалистами в нашей стране Stance стал больше чем просто мода. Stance-движение вызывает дикие споры на форумах и в жизни. Люди поделились на три лагеря. Первым просто все равно, на молодых ребят на низких машинах. Вторые поддерживают этих ребят, ведь это хороший предмет самовыражения и эти красивые машины в потоке просто радуют глаз. И третий тип людей, которые не поддерживают это движение и любят подискутировать на тему высоты автомобиля а так же о сход-развале эти прекрасных авто. Сегодня же мы не будем не "за" не "против". Мы погрузимся в Stance-культуру и узнаем с чего всё началось.

-2

Довольно сложно сказать точную дату зарождения этой культуры. Широкие колёса с малым вылетом были применены десятки лет назад в автоспорте. Благодаря этим изменениям колея становилась шире и у мощных автомобилей тех времен появлялся неплохой зацеп и хорошая устойчивость в поворотах.

-3

Широкая резина натянутая домиком сейчас ассоциируется со Stance-движением. Но изначально такой тюнинг начали применять японские тюнеры из движений: bippu, kaido, bosozoku и т.д. Этот необычный тюнинг постепенно начал появляться в США, и получил там даже большую популярность чем в стране в которой это все зародилось.

-4

Не будем спорить что Япония зародила это движение. Но как и все популярные вещи, Stance-движение стало модным благодаря США.

Сегодня же Stance определяются фитментом (положение колёс относительно кузова (кромки крыльев)) и высотой клиренса. Некоторые делают это с целью улучшения управления автомобиля. Но большинство делают это с целью шокировать людей своим низким авто с агрессивным дизайном.

-5

К счастью Stance не обошёл и Россию. И на данный момент интернет кишит Русскоязычными форумами, группами в вк, каналами на Ютубе посвященным этой тематике. Собираются целые сходки с сотнями красивых автомобилей и их счастливых владельцев.

Вот так и зародилось движение Stance, надеюсь оно будет набирать обороты и в нашей стране и для всех любителей низких авто сделают хорошие дороги)