Вы когда-нибудь задумывались: сколько времени займет «выкачивание» всех боевых машин в игре Wolrd of Tanks? Давайте попробуем посчитать.
Перед началом, следует прояснить некоторые вещи: статья не претендует на научную. Мы вполне допускаем наличие в наших подсчетах некоторых ошибок. Сейчас мы просто постараемся сложить «общие» цифры.
◈ Необходимые ресурсы ◈
В общем мы насчитали 408 танков ( не учитывая премиум технику ) из них:
I уровень - 11 танков; II уровня - 37 танков; III - 39 танков; IV - 39 танков; V - 40 танков; VI - 46 танков; VII - 42 танка; VIII - 49 танков; IX - 52 танка; X - 54 танка;
Далее, мы нашли для каждого из уровней среднею стоимость по серебру и опыту. Получилось следующие:
• II уровень: Серебро: 122.100 | Опыт: 9250 ☆;
• III уровень: Серебро: 1.386.450 | Опыт: 52.650 ☆;
• IV уровень: Серебро: 5.460.000 | Опыт: 117.000 ☆;
• V уровень: Серебро: 14.268.000 | Опыт: 598.000 ☆;
• VI уровень: Серебро: 42.320.000 | Опыт: 920.000 ☆;
• VII уровень: Серебро: 58.800.000 | Опыт: 2.500.000 ☆;
• VIII уровень: Серебро: 122.500.000 | Опыт: 3.900.000 ☆;
• IX уровень: Серебро: 182.000.000 | Опыт: 9.100.000 ☆;
• IX уровень: Серебро: 323.300.000 | Опыт: 11.660.000 ☆;
Итого:
Серебро: 750.000.000 миллионов
Опыт: 30.000.000 миллионов
В этих подсчетах мы не учитывали стоимость «апгрейда» каждого танка. Давайте возьмем приблизительный коэффициент: 1.3 - 1.4. Мы взяли минимальный ( 1.3 ). Получилось так:
Серебро: 975.000.000 миллионов
Опыт: 39.000.000 миллионов
Переведем в валюту: золото.
975.000.000 / 400 = 2.400.000 (округлено).
39.000.000 / 25 = 1.560.000.
Итого: 2.400.000 + 1.560.000 = 3.960.000.
Хорошо, мы приблизительно понимаем объем «работы» который нужно проделать, чтобы исследовать все танки. Осталось, одна важная деталь: время.
Время мы попробуем определить при помощи опыта, а конкретнее среднего опыта, поскольку серебро можно «фармить» и на премиум танках (собственно они для этого и предназначены). Также по результатам боя количества серебра может быть отрицательным, что весьма усложняет подсчет.
Для дальнейшего примера я возьму свой аккаунт: 30 тысяч боев; 52.74% процентов; средний урон - 957; средний опыт: 520;
Безусловно, отнести к профессионалам я себя не могу... Но, к рядовому танкисту я наверное всё-же смогу себя отнести.
Но и со средним опытом беда. У каждого игрока он индивидуальный, при этом он может расти или падать вовсе. Поэтому, необходимое время на прокачку всех танков также будет индивидуально для каждого, а поэтому я предлагаю взять погрешность. Скажем 20% +/- от нашего результата.
◈ Количество боев ◈
Итак, найдем количество необходимых боев:
Формула: Количество боев = Необходимый опыт / средний опыт.
39.000.000 / 520 = 75.000 тысяч боев.
С погрешностью в 20%:
75.000 + 15.000 = 90.000 тысяч.
75.000 - 15.000 = 60.000 тысяч.
◈ Время ◈
Время, теперь перейдем к нему. Будем считать, что в среднем бой длиться около 5 минут.
75.000 * 5 = 375 тысяч минут / 60 = 6.250 тысяч часов / 24 = 260 дней.
Для, прокачки всех исследуемых танков понадобиться около 260 дней, непрерывной игры.
◈ Погрешность ◈
Безусловно, все выше приведенные цифры не являются абсолютными константами. При подсчете мы не учитывали многие факторы, к таким можно отнести: скидки, акции, ЛБЗ, свободный опыт, чертежи и другие «подачки» для игрока, которые весьма существенно снижают сроки полного исследования ветки. Поэтому, от необходимого времени вычтем 30%.
375.000 - (375.000 / 100 * 30) = 263.000 / 60 = 4.383 / 24 = 182 дня.
При этом если регулярно использовать премиум аккаунт, время можно сократить даже больше чем в два раза. Получиться около 100 дней.
Конечно, мы сомневаемся, что есть люди способные играть в день по 24 часа :). Поэтому, правильным будет делить общее количество часов не на количество часов в сутках, а на кол-во часов проведенных в игре. Мы предположим, что такое время, это в среднем 2-4 часа в сутки. Возьмем 4 часа.
4.300 / 4 = 1075 дней при игре по 4 часа.
◈ Заключения ◈
Много или мало? - это вы уже решите сами. Что же касается нашего мнения по этому поводу?
- Мы за то, чтобы исследование в игре стало куда быстрее. На самом деле, в настоящие время мы и наблюдаем попытки создателей игры ускорить этот процесс: ввод системы чертежей, довольствие, различные скидки и акции. И результат безусловно имеется. Но, действительно ли эти методы эффективны?
А что вы думаете по этому поводу? Оставить как есть? Или необходимы перемены?