Найти тему
Максфан

🤔Как долго «выкачивать» все танки? Ищем ответ.

Оглавление

Вы когда-нибудь задумывались: сколько времени займет «выкачивание» всех боевых машин в игре Wolrd of Tanks? Давайте попробуем посчитать.

Перед началом, следует прояснить некоторые вещи: статья не претендует на научную. Мы вполне допускаем наличие в наших подсчетах некоторых ошибок. Сейчас мы просто постараемся сложить «общие» цифры.

Необходимые ресурсы

В общем мы насчитали 408 танков ( не учитывая премиум технику ) из них:

I уровень - 11 танков; II уровня - 37 танков; III - 39 танков; IV - 39 танков; V - 40 танков; VI - 46 танков; VII - 42 танка; VIII - 49 танков; IX - 52 танка; X - 54 танка;

Далее, мы нашли для каждого из уровней среднею стоимость по серебру и опыту. Получилось следующие:

II уровень: Серебро: 122.100 | Опыт: 9250 ☆;

III уровень: Серебро: 1.386.450 | Опыт: 52.650 ☆;

IV уровень: Серебро: 5.460.000 | Опыт: 117.000 ☆;

V уровень: Серебро: 14.268.000 | Опыт: 598.000 ☆;

VI уровень: Серебро: 42.320.000 | Опыт: 920.000 ☆;

VII уровень: Серебро: 58.800.000 | Опыт: 2.500.000 ☆;

VIII уровень: Серебро: 122.500.000 | Опыт: 3.900.000 ☆;

IX уровень: Серебро: 182.000.000 | Опыт: 9.100.000 ☆;

IX уровень: Серебро: 323.300.000 | Опыт: 11.660.000 ☆;

Итого:

Серебро: 750.000.000 миллионов

Опыт: 30.000.000 миллионов

В этих подсчетах мы не учитывали стоимость «апгрейда» каждого танка. Давайте возьмем приблизительный коэффициент: 1.3 - 1.4. Мы взяли минимальный ( 1.3 ). Получилось так:

Серебро: 975.000.000 миллионов

Опыт: 39.000.000 миллионов

Переведем в валюту: золото.

975.000.000 / 400 = 2.400.000 (округлено).

39.000.000 / 25 = 1.560.000.

Итого: 2.400.000 + 1.560.000 = 3.960.000.

Хорошо, мы приблизительно понимаем объем «работы» который нужно проделать, чтобы исследовать все танки. Осталось, одна важная деталь: время.

Время мы попробуем определить при помощи опыта, а конкретнее среднего опыта, поскольку серебро можно «фармить» и на премиум танках (собственно они для этого и предназначены). Также по результатам боя количества серебра может быть отрицательным, что весьма усложняет подсчет.

Для дальнейшего примера я возьму свой аккаунт: 30 тысяч боев; 52.74% процентов; средний урон - 957; средний опыт: 520;

Безусловно, отнести к профессионалам я себя не могу... Но, к рядовому танкисту я наверное всё-же смогу себя отнести.

Но и со средним опытом беда. У каждого игрока он индивидуальный, при этом он может расти или падать вовсе. Поэтому, необходимое время на прокачку всех танков также будет индивидуально для каждого, а поэтому я предлагаю взять погрешность. Скажем 20% +/- от нашего результата.

Количество боев

Screenshot из игры World of Tanks.
Screenshot из игры World of Tanks.

Итак, найдем количество необходимых боев:

Формула: Количество боев = Необходимый опыт / средний опыт.

39.000.000 / 520 = 75.000 тысяч боев.

С погрешностью в 20%:

75.000 + 15.000 = 90.000 тысяч.

75.000 - 15.000 = 60.000 тысяч.

Время

Screenshot из игры World of Tanks.
Screenshot из игры World of Tanks.

Время, теперь перейдем к нему. Будем считать, что в среднем бой длиться около 5 минут.

75.000 * 5 = 375 тысяч минут / 60 = 6.250 тысяч часов / 24 = 260 дней.

Для, прокачки всех исследуемых танков понадобиться около 260 дней, непрерывной игры.

Погрешность

Screenshot из игры World of Tanks.
Screenshot из игры World of Tanks.

Безусловно, все выше приведенные цифры не являются абсолютными константами. При подсчете мы не учитывали многие факторы, к таким можно отнести: скидки, акции, ЛБЗ, свободный опыт, чертежи и другие «подачки» для игрока, которые весьма существенно снижают сроки полного исследования ветки. Поэтому, от необходимого времени вычтем 30%.

375.000 - (375.000 / 100 * 30) = 263.000 / 60 = 4.383 / 24 = 182 дня.

При этом если регулярно использовать премиум аккаунт, время можно сократить даже больше чем в два раза. Получиться около 100 дней.

Конечно, мы сомневаемся, что есть люди способные играть в день по 24 часа :). Поэтому, правильным будет делить общее количество часов не на количество часов в сутках, а на кол-во часов проведенных в игре. Мы предположим, что такое время, это в среднем 2-4 часа в сутки. Возьмем 4 часа.

4.300 / 4 = 1075 дней при игре по 4 часа.

Заключения

Screenshot из игры World of Tanks.
Screenshot из игры World of Tanks.

Много или мало? - это вы уже решите сами. Что же касается нашего мнения по этому поводу?

- Мы за то, чтобы исследование в игре стало куда быстрее. На самом деле, в настоящие время мы и наблюдаем попытки создателей игры ускорить этот процесс: ввод системы чертежей, довольствие, различные скидки и акции. И результат безусловно имеется. Но, действительно ли эти методы эффективны?

А что вы думаете по этому поводу? Оставить как есть? Или необходимы перемены?