В прошлом году мы с семьей отдыхали в Турции, в которой не были уже 10 лет.
Наши впечатления об отдыхе спустя 10 лет можете почитать в статье - "Турция спустя 10 лет"
Для отдыха выбрали отель в Кемере Residence Rivero 4* с рейтингом 4,13 на топхотелс. Для тех, кто сам изучает отзывы об отелях, знает, что это достаточно хороший рейтинг (чаще всего многие отели даже до 4 не дотягивают), тем более для относительно недорогого отеля.
Помимо прочих благ, который сулил данный отель: бассейн с водной горкой, детская площадка, анимация, в отеле должно было быть хорошее питание и помимо прочего каждый день блины, мороженое и сладкая вата (правда строго по времени).
Про питание ничего плохого писать не буду, так как естественно отдавали себе отчет, что едем не в 5* и даже не в какую-то крутую четверку и конечно же не ждали омаров и лобстеров)) Да, вполне приличное питание: много овощей, тушеная говядина и курица, сосиски, несколько гарниров, много видов десертов (но на любителя). На ужин делали мясо и рыбу на гриле - за этим основным блюдом были очереди, но терпимо - минут 5-7 и заветная рыбка на тарелке.
Но хотелось рассказать про то, как в этом отеле достается заявленное мороженое, блины и сахарная вата, учитывая, что это июнь- практически начало сезона.
Отдыхая в Греции в скромной четверке, у нас тоже было мороженое и то же по времени: открывали холодильники с мороженым, люди подходили сами себе накладывали, сколько нужно и отходили. Были небольшие скопления людей, но совсем не значительные- буквально 2-3 человека перед тобой. В Турции же выстраивалась очередь человек в 10-15, и накладывал сотрудник отеля. Делал он это максимально быстро, но все же меньше 15 минут мы не стояли в очереди, а бывало люди стояли и по 40 минут (наблюдала потом со стороны пару раз). Дают только по 1 мороженому в руки! Хочешь еще, вставай в конец очереди.
Примерно такая же ситуация была и с сахарной ватой. Ее начинали делать часов 8 вечера перед детской анимацией и бывало, что как раз до 21ч можно было и простоять. Меня хватило только на пару дней 😄
Но самый треш был - очереди за блинами! Мороженое мы в итоге иногда и днем покупали в парке рядом с пляжем. Очень вкусное и много разных видов. От ваты несложно отказаться) А вот в 16ч. съесть блинчик, тем более накормить детей, когда обед был в 13-00-13.30, а ужин только в 19-19.30ч, хотелось. Кроме лепешек и блинов в 16ч. никаких перекусов между обедом и ужином в этом отеле нет. И так как печь блины - более затянутый по времени процесс, чем накладывание мороженого, а некоторые брали по 4-5 блинов сразу, то ожидание в очереди растягивалось на час, а то и больше! 😲 И это все на солнцепеке (никаких навесов нет). Одна девушка упала там в обморок еле успели ее подхватить, чтобы она не упала на плиту. Ужас!
После того, как я подсчитала, чтобы получить заявленное в описании отеля горячее, блины, вату и мороженое, нужно стоять в очередях от 1,5 ч до 2,5ч! ( в общей сложности за весь день, а не за каждым этим продуктом!), то, конечно, практически сразу, как уже выше написала, решила сократить времяпровождение в очередях, отказавшись от мороженого и сахарной ваты, но вот небольшой осадочек остался от того, что люди вынуждены стоять (хоть и сами уже не стояли) за тем, что им положено.
На мой взгляд, надо ли убрать из эти "доп.опции" из списка отеля либо как то продумать, как это можно обеспечить более надлежащим образом. Хотя, это практически единственный наш опыт отдыха на ALL inclusive, может, конечно, для турецких отелей такие очереди- нормальное явление, учитывая большое количество гостей, но что-то больше экспериментировать не особо хочется....
Но несмотря на вышеназванные нюансы, отдых в Кемере нам понравился! Успели и насладиться морем, и погулять по этому симпатичному городку и несколько раз прокатиться в разные интересные места поблизости и в Анталию, которая нам тоже очень понравилась.