Элвис по-прежнему на слуху. Его, пожалуй, даже больше, чем надо, как поклонникам, так и равнодушным к его голосу людям, и даже тем, кому он активно не нравится. Артиста в таком положении перестают замечать. Чтобы спеть или сказать о нем что-нибудь новое в оригинальном ключе, требуется эксцентрик от природы. Не наглец-пародист и не академик-самоучка. Тут нужен некто из тех, кто любит Элвиса в себе, а не себя в Элвисе, сохраняя верность особенностям своей национальной культуры. FREDDY LAY – JAILHOUSE ROCK Не знаю, как пели Элвиса при Насере, или при Садате. Наверняка, кто-то это делал, но мы не слышали. Западной музыки в старых египетских фильмах не было. Её символизировал демонический восточный мотив, сопровождающий в фильмах советских приближение басмачей. Судя по экспрессии исполнения и точности акцентов, этот человек знаком с творчеством Элвиса давно и не понаслышке. Если бы европейцы умели обращаться с чужеродным материалом так бережно, почтительно и самобытно, можно было избежать