Найти тему
ТС - Твой Собеседник

Что будет, если позвонить на горячую линию и пожаловаться на очередь

Вы идёте с работы. Голодный и уставший. Вам приходит смс от жены. Нужно зайти в магазин и купить молока. Найдя нужный товар вы подходите к кассе и видите очередь. "Как так? Из 5 касс работает только 3. Это возмутительно!" - подумали вы. В поле вашего зрения попадает табличка : "Если вы пятый в очереди, звоните на телефон горячей линии". Вы берете телефон, набираете номер и со всеми подробностями описываете ситуацию. С чувством выполненного долга, вы продолжаете стоять в очереди, но почему то ещё одна касса не открывается.

А теперь без шуток разберём эту ситуацию. Я ни в коем случае не собираюсь никого защищать. В большинстве случаев в образовании очереди виновны сотрудники магазина и это факт. Кто то не вышел на работу, кассир отошёл в туалет и так далее. Но что происходит после жалобы на очередь?

Хронология событий : оператор коллцентра сообщает региональному менеджеру об очереди в конкретном магазине, далее он связывается с директором и всеми приличными и не очень словами описывает ситуацию. Директор в таком же тоне передаёт информацию менеджеру кассового узла о сложившейся ситуации. И не важно выходной он или на работе. Под раздачу попадают все без исключения. Если нет человека, который может сесть на кассу, все оставляют как есть. Если есть возможность, то отправлют все резервы.

Кстати, если таких звонков за 1 календарный месяц наберётся 10 штук, депремирован будет весь персонал кассового узла и директор в том числе.

Ни для кого не секрет, что в продуктовых магазинах большая текучка, по этому если вы часто сталкиваетесь с очередью в вашем любимом магазине, лучше оставляйте жалобу на портале, либо в жалобной книге. В этом случае жалоба будет иметь более серьёзный характер, а не локальный. К решению такой проблемы подключится все высшее руководство и с большой долей вероятности увеличит штат кассиров. Всех благ.