Мне пришлось смириться с отсутствием механики RPG, но я думаю, что компания From Software создала настоящий шедевр. Игра, основанная на конкретном персонаже и его оружии, позволила им сделать что-то невероятно сфокусированное, сохранив при этом фирменный подчерк странности, неоднозначности и замысловатости дизайна игрового мира.
Люди, говорящие о том, что игра слишком сложная, просто не освоили тактику боя. На практике, одна из главных механик, а именно «Уклонение» работает совсем не так, как парирование в Dark Souls. Теперь в бою гораздо больше нюансов, например варианты управления, когда прыгать, уворачиваться, блокировать или отклонять, перебивать комбинации, и так далее.
Одна только система позиционирования делает ее совершенно отличной от таковой в Dark Souls. Вы не сможете играть в Sekiro, используя опыт из прошлой игры компании, даже если сначала окажется, что вы прошли несколько процентов игры. Если вы играете хорошо, вы будете агрессивны, часто атаковать и делать преднамеренные движения против определенных врагов.
После того, как начался бой, я был поражен тем, насколько плавным и разнообразным он может быть, а также тем, что многие сильные враги могут быть довольно быстро уничтожены, если вы будете правильно действовать. Единственное, что у игры общего с серией «DS», это то, что чем дольше босс остается в живых, тем сложнее с ним бороться.
И, как упомянутая уже много раз серия о темных душах, это сложная игра, потому что она хочет, чтобы вы научились правильно играть, а исполнение в Sekiro еще более сложное и от того более приятное, чем в других играх From Software.