Facebook уже "запрыгнул" в видео-маркетинг со своим последним обновлением.
Пользователи увидят три главных изменения при распространении видео-контента в новостной ленте.
Эти нововведения также повлияют на рекомендации в разделе «Больше видео».
Согласно Facebook, цель данных нововведений - это установление приоритетов оригинального видео-контента, который пользователи постоянно пытаются найти.
3 фактора ранжирования видео-контента
Facebook выделил 3 фактора, влияющих на рейтинг видео-контента.
Посмотрите на эти 3 фактора:
- Лояльность и намерение - Facebook улучшит рейтинговую статистику видео-контента, которую люди так ищут.
- Длительность видео и просмотра - Facebook улучшит рейтинговую статистику видео-контента, чтобы люди были заинтересованы контентом больше времени, чем раньше. Видео файлы, которые длиннее трех минут, будут оказывать лучшее влияние.
- Оригинальность - Facebook будет контролировать распространение и монетизацию поддельного или перепрофилированного контента.
Facebook фокусируется на подлинном контенте для страниц. Это нужно для того, чтобы пользователи снова заходили и видели положительный эффект от этих изменений.