Некоторое время назад мне стали приходить квитанции за обслуживание домофона. Вот только домофона у меня нет и никогда не было. Решила разобраться. Первым делом позвонила по телефону, указанному в квитанции. Диспетчер обещала передать начальству информацию, но на следующий месяц квитанция опять пришла.
Сходила в управляющую компанию, но там от всего открестились, дескать, ничего не знаем, никакого отношения не имеем.
Ну думаю, пойду в РКЦ ( расчётно-кассовый центр) - они же начисляют платежи, значит всё знают, вот и закрою этот вопрос. Пришла, объясняю- домофона нет и не было, договор с компанией на установку и обслуживание не заключала. На каком основании начисляете платежи и образовался долг? Однако в РКЦ я понимания не нашла. Мне объяснили, что плату за домофон начисляют тем абонентам, которых указала компания , занимающаяся домофонами на основании договора. И просто так , самостоятельно прекратить начисления они не могут, так как вы значитесь в списке их абонентов. Если у вас нет домофона - вот к ним и обращайтесь, с ними и выясняйте. На просьбу показать договор или другой документ, который подтверждает, что я являюсь абонентом или хотя бы дать адрес этих "домофонщиков" - мне отказали.
В квитанции указаны только реквизиты для оплаты, номер телефона по вопросам оплаты и номер, куда звонить в случае неисправности. Обращайтесь.... Если бы так было всё просто. Проблема в том, что обращаться то некуда.
Пошла по второму кругу - опять "управляйка", где ничего не знают, затем РКЦ - тут пришлось поскандалить, потому что терпения уже не хватило. Достали они какую то толстенную папку, что то там отметили, сказали: всё, не будет больше начислений. Здорово-я победила!
Как оказалось - зря радовалась. Квитанции мне не приносили больше года, но теперь снова всё возобновилось. Только уже абонентская плата дороже и долг естественно увеличился.
Вот сижу и думаю как же отвязаться от их "услуг"? Что это вообще такое?