В 1932-м году для строительства нефтепровода из Киркука в Хайфу фирма Iraq Petroleum Co. приобрела четыре американских тягача Marmon-Herrington TH-320-6, оснащенные бензиновыми 150-сильными двигателями.
Они отлично проявили себя в условиях пустыни, в результате чего на них обратила внимание компания Nairn Transport Co., которая занималась перевозкой пассажиров по маршруту Дамаск-Багдад. Тогда в 1932 году братья Нэрн (владельцы Nairn Transport Co. ) заказали у Marmon-Herrington два тягача.
Один из них был двухосным THD-315-4, а второй - трехосным THD-315-6. Оба получили дизельные 188-сильные двигатели и кабины увеличенного размера с дополнительным местом для трех человек. Пассажирские прицепы заказали у американской компании Bender Body. Внутри располагались сидячие места для 31 пассажира, а также места для багажа, небольшой кухонный отсек и даже туалет. Прицепы были готовы в 1933 году. В то же время началась коммерческая эксплуатация необычных пассажирских автопоездов.
На преодоление маршрута между Дамаском и Багдадом уходило 18 часов. На некоторых участках грузовики разгонялись до 90 км/ч. Благодаря высокой скорости следования, маршрут пользовался популярностью у пассажиров, а благодаря комфортабельности, автобусы получили неофициальное прозвище Desert Pullman.
В 1938-39 годах были заказаны новые 38-местные пассажирские полуприцепы, имевшие улучшенную термоизоляцию. А трехосные тягач превратили в двухосный путем снятия задней оси: двухосный вариант показал себя намного лучше трехосной модели. В таком виде автобусы эксплуатировались до 1943-го года.
В 1943 году автобусы были выкуплены британскими королевскими ВВС (Royal Air Force, или просто RAF). Они увеличили пассажировместимость до 44 человек и использовали их до окончания войны в 1945 году. После этого автобусы были возвращены (скорее всего, проданы) предыдущим владельцам, которые вновь вернули их на маршруты.
Автобусы эксплуатировались до 1956-го года, когда, в силу политических изменений на Ближнем Востоке, братья Нэрн были вынуждены свернуть свою деятельность. Автобусы и полуприцепы остались на территории Ирака и Сирии. Что с ними стало - не известно.