Более 100 кругов и самое быстрое время дня ознаменовали успешный тестовый дебют в Mercedes для Никиты Мазепина в Барселоне.
Российский гонщик Формулы 2 дебютировал в Формуле 1 за рулем команды Мерседес во второй день тестов. На шинах С5 он показал лучшее время 1:15.775, опередив ближайшего пилота на 1,3 секунды.
Единственной ошибкой Никиты Мазепина был вылет с трассы в 12 повороте в гравий, вызвав третий раз за день красные флаги над трассой. Несмотря на свой вылет, 20 летний гонщик не потерял много времени на этом круге. Всего Мазепин проехал в среду наибольшее количество кругов среди гонщиков – 128. Его быстрейшее время было всего на четверть секунды медленнее времени Валттери Боттаса на таких же покрышках во вторник.
Вторым по скорости стал Алекс Албон на Торо Россо. Пятый раз раз за этот день красные флаги на трассе появились, когда его болид остановился в 10 повороте за 9 минут до конца сессии. Сессия после этого не была возоблена. Результат Албона был 1:17.079.
До того времени, как Алекс Албон показал свое лучшее время, казалось Феррари снова станет вторым по скорости болидом на трассе с Антонио Фуоко за рулем. Бывший член академии Феррари показал лучшее время на шинах С4 - 1:17.284 и стал третьим в общем зачете. Три машины со 2 по 4 место расположились всего в 1 десятой секунды в итоговом протоколе дня.
Четвертым по скорости на трассе был Чарльз Леклер, но пилот Феррари Ferrari выполнял обязанности по тестированию шин для Pirelli, поэтому его программа и состав шин были неизвестны. Леклер показал результат 1:17.349 и финишировал с преимуществом всего в 0.044 с человеком, которого он заменил в Ferrari, Кими Райкконеном.
После аварии Каллума Илотта во вторник у Alfa Romeo был гораздо более продуктивный день. Кими Райкконен преодолел 100 кругов.
Джэк Эйткен занял место в болиде Рено Нико Хюлькенберга. У команды снова был довольно небольшой пробег, так как они тестировали различные новые детали болида. Эйткен остался 6 в общем зачете, уступив чуть меньше четверти секунды Кими Райкконену на Альфа Ромео.
Хаас вернули Кевина Магнуссена обратно в машину в среду, когда команда получила дополнительные данные по пакету обновлений болида, который внедрили на гран-при Испании. Кевин оказался 7 в протоколе, опередив Ника Йеллоли на Racing Point.
Помимо разворота Мазепина было еще 2 остановки в течение утренней сессии. Николя Латифи, занявший 9 место на Вильямсе с шинами С5, остановился на выезде из пит-лейна. И Дэн Тиктум на Ред Булл остановился на выходе из 10 поворота и был ограничен 79 кругами в течение дня.
МакЛарен разделила время между двумя пилотами симулятора. Оливер Терви проехал 52 круга до обеденного перерыва. После обеда за руль сел Серхио Сетте Камара, дебютировавший за рулем болида Формулы 1. Но он проехал всего 19 кругов, затем его болид остановился в 10 повороте, вызвав в 4 раз за день красные флаги на трассе. После этого бразилец на трассе больше не появлялся.
Результаты второго дня тестов.
Читайте также:
Формула 1. Боттас закончил первый день тестов в Испании лидером. Илотт разбил машину