Всем доброго времени суток.
В первые с BioShock, я познакомился 2008 году учась в институте. Тогда, мне времени не очень хватало, так что знакомство с игрой было поверхностным. Недавно увидел в STEM акцию, вся серия BioShock, за пятьсот девяносто три рубля, "Почему бы и нет" - подумал я, - и решил окунуться в эту вселенную.
Итак, начнем.
Атмосфера.
Атмосфера утопии царящей в городе, населенном, когда то счастливыми людьми, а теперь мутантами, механическими роботами и "магами", погружает в себя с головой. Изолированность города в глубинах океана и стимпанковский стиль придает неповторимый шарм данному проекту. Только представте, огромный город на дне океана, раздираемый гражданской войной, населенный мутантами, роботами и в середине, этого изобилия, Вы.
Считаю, что атмосфера у BioShock отличная.
Графика.
Тут сказать особо не чего, графика и анимация вполне нормальные для своего времени. Глаз не режет, да и ладно. Не считаю этот пункт минусом, но и плюсом тоже.
Боевка и физика.
Решил связать эти два пункта, так как они очень тесно связаны.
Взаимодействие со сторонними объектами, вполне на уровне. Много вещей передвигается, падет и так далее. А вот боевая часть особо взаимодействует с предметами и противниками. Всему виной плазмиты. Пример, с помощью телекинеза можно притягивать, отдалять и кидать, предметы, во врагов тоже. С помощью заморозки, можно заморозить мутанта и разбить статую телом другого мутанта, ну или другим предметом, как вам по душе будит. Можно еще долго расписывать плазмиты и их комбинации и взаимодействие с окружающим миром, но это будет долго.
На счет стрельбы. По моему мнению, она какая то "ватная" что ли, не знаю, как еще описать.
В общем, этот пункт, в целом, можно тоже заплюсовать.
Сюжет.
Сюжет в BioShock не совсем типичный, но и не оригинальный, есть свой "интересный поворот". Да и главный герой, не только Вы, но и сам город "Восторг". В связи с чем, делаю вывод, что по сути, это история "одного города", ежели одного человека, который очень тесно с ним связан и поэтому является одним из главных героев.
Техническая часть сюжета. Полностью линейный и не имеет побочных квестов. Лично мне, очень бы хотелось свободно побродить по городу, по изучать его, выполнить пару побочек, ну и так далее и тому подобное. Считаю этот пункт, в целом, скорее плюсом, чем минусом.
Прокачка.
Ну, в принципе, это не совсем, прокачка. Разные тоники, боевые, инженерные, которые находятся или покупаются, ставятся в ячейки персонажа. Так же, на определенной станции их можно улучшать. Для сюжетки, это хорошо. Считаю этот пункт плюсом.
Итог.
В общем игра довольно хорошая и в нее интересно играть, что не мало важно. Есть пара минусов, но они не значительны на общем фоне. Рекомендую эту игру всем, кто не равнодушен к хорошей истории с оригинальным лором.
8,5/10 АДАМОВ.
Также обзор есть:
Спасибо , что прочитали данный обзор до конца.
С уважением, Декорт.