Светлана вышла из районной поликлиники в отличном настроении. Ей нужно было пройти мини-обследование, для чего она сдала анализы и посетила трёх врачей. На удивление, всё произошло быстро, без очередей и волокиты. Да и новое, чистое помещение радовало глаз.
Воодушевленная удачей, она выпорхнула на улицу, привычно составляя в уме план дальнейших действий на сегодняшний рабочий день.
- Привет.
От неожиданности она вздрогнула.
Он. Все такой же. Только стал совсем седой. Та же улыбка, те же милые и, когда-то, такие родные черты, черные глаза так же по-доброму смотрят на неё.
- Привет.
- Давно не виделись. Даже странно, правда?
- Да. Не виделись давно.
Они не виделись 7 лет. Ровно столько времени прошло с их последнего разговора по телефону, когда она сказала, что прощается с ним, а он не возражал и, наверняка, вздохнул с облегчением.
А до этого было 5 лет отношений. Неправильных изначально, если брать за основу человеческую мораль и единственно верных, если слушать только своё сердце.
И с той, и с другой стороны были супруги и дети. У него в семье всё было вполне нормально, она в браке была несчастна.
Они познакомились на автомобильной стоянке. Светлана тогда ставила там свою машину, а он, после раннего обширного инфаркта, мог работать только на легких работах, поэтому устроился сторожем.
Она влюбилась сразу и бесповоротно. Сыграла свою роль та доброта и заботливость, которая ему была присуща и которой она совсем не видела в семье. Через какое-то время влюбился и он.
Подруга давала ключи от квартиры. Там был их маленький рай. Это не было банальной интрижкой, они действительно любили друг-друга.
Через три года отношения перешли в более спокойную фазу, а потом он стал остывать. Мужчины в таких случаях, как правило, остывают первыми. Нет, если бы они были свободны и отношения можно было бы логично продолжить совместной жизнью, всё было бы хорошо. Но Светлана была умной женщиной. Она прекрасно понимала, что даже если она уведет его из семьи, то добром это не кончится. Он, все-равно, будет рваться обратно. Ведь ни дети, ни жена ни в чем не виноваты. И какое же это будет счастье?
Поэтому она стала спускать все на тормозах. Встречи становились всё реже. Потом всё закончилось.
Она его не разлюбила. Сердце рвалось в клочья. Невероятным усилием воли она смогла заставить себя не звонить. Это было очень трудно. Его номер она удалила из памяти телефона, но из своей памяти удалить не могла.
Иногда, когда становилось совсем тошно, она подъезжала к его дому и часами смотрела на окна его квартиры. Становясь так, чтоб её не было видно.
Потом все зарубцевалось, но осталась ноющая рана. К счастью, Бог был милостив к ней, она ни разу его не встретила. Не смотря на то, что они жили в одном районе, ходили по одним улицам, в одни и те же магазины. Это было тем более странно, что раньше они постоянно встречались в самых невероятных ситуациях. А после расставания - как отрезало.
- Странно, что мы ни разу не встретились раньше. Ты как будто прячешься от меня.
- Нет. Честное слово - нет. Просто, так получилось. Как ты живешь?
- Хорошо. Уже трижды дед.
- Здорово. Я помню, ты очень любишь маленьких детей.
- Ну да. А как твои дела? Выглядишь просто суперски.
- Всё хорошо, спасибо. И за комплимент тоже. Ты извини, я на встречу опаздываю. Рада была тебя повидать. Счастливо!
- Пока, пока.
Светлана пошла, не оборачиваясь, чувствуя спиной, что он смотрит ей вслед. Села в машину и поехала на работу. Спокойная, деловая женщина.
Слезы нахлынули все разом. Как будто бы вся ее не очень счастливая жизнь, ее отвергнутая любовь, её не сложившееся семейное счастье обрушились на её плечи и она прогнулась под их тяжестью.
Кое-как запарковавшись на обочине, она навзрыд ревела, по-бабьи причитая и жалея себя. Так продолжалось минут десять. Потом всё прошло. Всхлипы становились всё тише и постепенно сошли на нет. Она припудрила носик, посмотрела на себя в зеркало и повернула ключ зажигания. В душе было облегченное спокойствие.
Подъезжая к работе, Светлана попыталась вспомнить его номер телефона и не смогла.
Всё прошло. Теперь уже точно.
Спасибо дочитавшим до конца.