Найти тему

Что такое профессионализм и как его получают -2.

Добрый день всем!

Я опять про грабли и мои любимые когнитивные диссонансы!

Например, Вы выставляете в рекламу объект коммерческой, который продается или сдается.

А в ответ - «тошниловка»: звонки есть, но как то «ниочем», просмотры даже есть.. Но все как вата.

Вопрос, что делать?

Выставить на аукцион? Обожаю этот метод! Без шуток!

Но! Есть грабли!

На которые я наступала, проведя более чем уже 30 аукционов по коммерческой.

Грабли номер один: выбрана была одна гипотеза. Например, продать объект целиком. Или сдать объект целиком.

И не получилось!!! У меня есть оглушительно провальные Аукционы, которых не было ни одного звонка! По цене 100 рублей кВ и в год!!

А до этого была экспозиция и по цене заниженой в два раза от гипотетического рынка!

И в три! И в 10!

Тишина...

Ошибка была в том, что собственнику была продана одна гипотеза!

Критическая ошибка!

Нужно было продавать серию гипотез!

У меня теперь есть стоп лист на эту тему!

Самое смешное, что деньги на маркетинг такие собственники - торопыги дают! Но гипотеза провалилась, и агент дискредитирован! А зря!

Вся суть именно в продаже серий гипотез!

Не сработала одна, может сработать другая!

И не надо забывать, что у рынка коммерческой есть своя сезонность. В предыдущем посте я рассказала про квоты отделов Развития.

А ещё есть всем известные «освоения бюджетов» в декабре.

А ещё есть сезон открытия детских центров.

Салонов красоты

Школ профессионального обучения и т п!

Самая засадная тема - Продажа и сдача в Аренду офисов аукционом!

Я очень не завидую тем, кто берет в реализацию подобные объекты, не имея в обойме минимум 10 сделок по реализации в сегменте.

Или хотя бы трёх - четырёх консультантов из числа матёрых сегментных практиков!

Матёрый сегментный практик этот тот, кто закрывает на территории в сегменте по несколько сделок в месяц на протяжении хотя бы трёх-пяти лет!

Он знает и всех собственников поименно, и всех потенциальных интересантов, а самое главное - сезонность принятия ими решений.

А то можно в лес отправится в марте, и сказать, что грибов в лесу нет!

В марте - нет!

А вот в июле - очень вероятны!!!

Поэтому, товарищи агенты по жилой!

Помните, что коммерческая недвижимость - полифонична!

Нельзя на одну мелодию ставить!

Только на серию!
О том, какие сейчас серии работают - в следующей статье!