Доброго времени суток, дорогие любители мира танков!
Сегодня мы обсудим 4-й уровень танков в World of Tanks: стоит ли уделять ему внимание, оставлять ли что-то в ангаре и есть ли интересные машины?
На мой взгляд, 4-й уровень - это первый шаг из так называемой "песочницы", а не сама "песочница", которой сейчас стало модным называть все подряд уровни, кроме 10-ток. Да, по мере продвижения по веткам исследования меняется геймплей, на высоких уровнях появляются сверхбронированные машины, пушки способные влить больше 1000 урона с одного выстрела и все-что было пройдено автоматически записывается в лоу-левел, так же как и у пенсионеров, особи которым по 30-40 лет, у которых по 2-3 детей, пивной живот и все признаки артрита и повышенного артериального давления, все равно автоматически записываются в отряд "сопляков" подвида "малолеток"))).
Я не стал бы уже относить именно 4-й уровень к песочнице по двум причинам:
- на выходные или праздники большинство боевых задач выполняются именно на уровнях 4 и выше.
- лбз на Stug IV доступны для выполнения именно с 4-го уровня.
Другими словами, это вам не просто катайся"пыщ-пыщ" в красненьких, а уже какой-никакой фарм.
Стоят ли машины 4-го уровня того, чтобы можно было что-то оставить в ангаре? Безусловно да, пара-тройка машин этого точно заслуживают.
1) ЛТ немецкой ветки развития Luchs ( произносится "Лухс", ( хотя большинство называет "лучик"), переводится "рысь").
достоинства:
- Один из лучших на уровне обзоров в 360 метров,
- пулемет с 10 снарядами по 30 урона в каждом, с пробитием 95,
- отличная динамика и маневренность,
- малые габариты, а значит и незаметность.
Из минусов можно отметить разве что малую дальность стрельбы и плохую точность, а значит стрельба предполагается на ближних дистанциях, но за счет скорости и маневренности дистанцию можно рвать и наращивать очень быстро.
Как итог - пожалуй лучший танк 4-го уровня, отлично подойдет как для фана, так и для набития статистики, к тому-же учтите, что иногда в клиенте игры появляются задачи типа "нанесите n пробитий", а тут 10 пробитий с барабана каждые 18 секунд (именно столько барабан перезаряжается).
2) СТ британской ветки развития Matilda (Мотя)
Прекрасная машина: неплохой обзор в 340 метров, лучшее бронирование на уровне (башня 75 мм по кругу и корпус спереди), в том числе и в бортах (70 мм), но главная фишка танка - пушка QF 2-pdr Mk/ X-B! При совсем небольшой альфе в 55 урона, перезарядка составляет всего 2,1 секунды, как то я поймал на ближний каток выезжающего на меня КВ-1 из-за угла, да так и не отпустил его, обглодал парня до костей, чем неплохо пофармил. К тому-же разброс пушки в 0,36 и приличная стабилизация (сведение 1,9 сек)позволяет вести огонь на дальних дистанциях. И вся эта радость дополняется пробитием базовым снарядом 121 мм! Главное успеть доехать до места драки вовремя: скорость в 24 км/час (мах) пожалуй ее главный недостаток)))
3) Есть на 4-м уровне и другие интересные машины, вроде фугасного монстра Hetzer, с его крепким для солевельников лбом и смертоносной фугасницей, итальянской СТ "P26/40", с его фугасами с пробитием в 70мм, или ПТ-шной американкой M8A1, которая начинает довольно популярную и приятную в прокачке и игре ветку башенных ПТ, но я бы оставил в ангаре именно Лучика и Мотю, остальное уже на Ваше усмотрение.
А какие Ваши любимые танки 4-го уровня в игре? Делитесь в комментариях, а также жми "палец вверх" и подписывайся, чтобы не пропустить все самое важное и интересное!)