Команда Ferrari приехала в Азербайджан в приподнятом настроении. Маттиа Бинотто и его гонщики с удовольствием общаются с журналистами и не скрывают позитивного настроя. Ранее стало известно, что в Баку Ferrari будет работать с обновлениями, подготовленными для Гран При Испании, и команда надеется на существенный прирост производительности болида.
Себастьян Феттель: "На трассе в Баку один из самых протяженных прямых отрезков в календаре – 2,2 километра, где болиды разгоняются до скорости более 360 километров в час, а затем нас встречает первый поворот с интенсивным торможением. На крутом подъеме у стен старого города ширина трассы не превышает семи метров и для современных болидов это не слишком много, поэтому вдвоем поместиться в этом узком повороте невозможно, так что лучше не рисковать!
На бакинской трассе достаточно сложно подобрать оптимальные настройки: важно найти "золотую середину" между высокой скоростью на прямых участках, где мы длительное время движемся с педалью "в пол", а также эффективной работой болида в медленных поворотах".
Шарль Леклер: "Трассу в Баку – одна из моих любимых трасс, она мне очень нравится. Я всегда хорошо выступал здесь и особенно приятно, что именно здесь я заработал свои первые очки в Формуле-1. Больше всего мне нравится та часть трека, что проходит по старой части города, вдоль крепостных стен. Ни на одной другой трассе в календаре нет ничего подобного!
Гран При Азербайджана требует повышенной концентрации, иначе малейшая ошибка может закончиться плачевно. Эта уникальная городская трасса требует от гонщиков проявлять все их мастерство и я не могу дождаться момента, когда мы выйдем на старт".
Маттиа Бинотто: "Мы добрались до четвертого Гран При в сезоне, который для нашей команды является очень важным, поскольку предыдущие три Гран При прошли совсем не так, как нам бы хотелось. В ходе подготовки к Гран При Азербайджана мы старались тщательно проанализировать всю информацию, что смогли накопить по ходу трех первых гонок и двух тестовых сессий в Бахрейне. Мы провели определенную работу в эти две недели и подготовили ряд новинок для нашего болида, которые можно назвать первым серьезным пакетом улучшений SF90.
Наш инженерный штаб постоянно находится в поисках улучшений болида, а гоночные бригады постоянно работают над настройками шасси и силовой установки, чтобы наши гонщики смогли использовать весь потенциал SF90 в Баку.
Бакинская трасса отличается сочетанием большого количества медленных поворотов и продолжительных длинных участков, которые особенно требовательны к мощности двигателя и элементам гибридной составляющей силовой установки. Благодаря длинной прямой и системе DRS на этой трассе достаточно легко обгонять, но лучше стартовать как можно выше.
На трассе в Баку очень гладкий асфальт и износ шин вряд ли будет высоким, но могут возникнуть сложности с прогревом шин до оптимальных рабочих значений, так как нагрузки будут невелики. А еще на Гран При Азербайджана высок шанс появления автомобиля безопасности и при разработке стратегии на гонку нам нужно учитывать этот факт".
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал и делитесь в комментариях, что вы хотели бы увидеть в будущих публикациях. Не забывайте нажимать "мне нравится", чтобы мы могли знать какие материалы вам наиболее интересны.