Найти тему
К&О

Перелет Москва-Ухань-Гуанчжоу-Камрань

Как жизнь показала, не всегда стоит бояться состыкованных авиарейсов, особенно, с большим интервалом ожидания между самолетами.

Прошлый раз мы летели этим же путем, но через Пекин. И ожидание в аэропорту в течении более восьми часов, как бы сказать… несколько вымотало. Местная таможня в город нас не выпустила (это особый разговор) и все было не слишком обворожительно.

Самое лучшее, что может вам встретиться при перелете это стюардессы)
Самое лучшее, что может вам встретиться при перелете это стюардессы)

А в этот раз все было здорово. И дело в «маленьком приятном пустячке».

Подробней: билет взяли на самолеты одного конкретного авиаперевозчика. Конкретно China Southern Airlines. Южно-китайские авиалинии.

Перелет Москва – Ухань. 10 часов 30 минут. В принципе все хорошо, придраться по большому счету не к чему. Правда, не будем при этом обсуждать некоторые особенности менталитета самих китайцев)).

Посадка в Ухани. Хоть и пишется, что это «техническая» остановка. Но удлиняющая общий путь на несколько сотен километров. Не буду критиковать некоторых тревел-блогеров. Им непонятно, зачем нужны такие сложности. Но для меня очевидно, что таким образом разгружают таможню самого Гуанчжоу. И, очень важно, в Китае нет внутреннего понятия «транзитная виза». Просто ты или попадаешь на территорию этого государства, или сидишь безвылазно в аэропорту. Как мы ранее в Пекине. А про Ухань могу добавить, что весь трансфер там был организован идеально. И да, конечно клеили бумажные кружки.

Однако, и это очень характерно для Китая, только один из десятков местных сможет с вами общаться. Хотя бы на «китайском английском». И, поверьте, эта проблема достаточно серьезна. Особенно в связи с тем, что их аэропорты просто огроменные. Схемы и карты жутко запутанные. А ведь по дороге в длинных залах и коридорах обязательно захочется заскочить в какой-нибудь туалет и отстать от группы.

Схема аэропорта Гуанчжоу Байюнь. Но будьте осторожны - здесь отсутсвуют целых 2 этажа 2F и 4F, соответственно международный и внутренний. Нет и схемы прохождения таможни... и вообще ничего не понятно)
Схема аэропорта Гуанчжоу Байюнь. Но будьте осторожны - здесь отсутсвуют целых 2 этажа 2F и 4F, соответственно международный и внутренний. Нет и схемы прохождения таможни... и вообще ничего не понятно)

Шмонали с очень серьезными лицами и радовались, если что-то находили. У меня нашли склянку с таблетками нитроглицерина в карманчике рубашки. Но – это не нарушение)

Затем часовой перелет на том же самолёте непосредственно в Гуанчжоу. Правда очевидно, что таможенники в самолете хорошенько поковырялись. И уборщики все вычистили. Но повреждение-то с краю экрана телевизора – тоже самое)).

Проход через секьюрити во внутренней зоне в аэропорту Гуанчжоу. Это уже не таможня, но досмотр от этого не менее строгий. Вообще, китайцы чрезвычайно строгие и педантичные.

И, наконец, обещанная «вишенка». На первом этаже стойка 50. Показываешь документы подтверждающие стыковку между рейсами южнокитайцев более 8 часов и, вуаля!, выбирай себе гостиницу. Выбор большой, наверное более 30 разных отелей. Мы выбрали «Вену» три звезды и через пятнадцать минут уже были у себя в бесплатном номере. Ну и бесплатный завтрак и микроавтобус обратно в аэропорт по времени. А не хочешь отдыхать, тогда гуляй по городу.

Выспавшиеся и довольные возвращаемся в огромный международный аэропорт. При отлете в Камрань опять суровая китайская таможня. И, наконец, через 2.20 полюбившиеся нам вьетнамские ребята и девчата в зеленой форме со звездочками. Они совсем не такие рьяные. В отличие от китайских, приветливые, добрые, и даже немножко разгильдяи). Как будто домой приехали

При этом перелете было очень много нюансов. Если что хотите спросить, задавайте вопросы. С удовольствием ответим!

Что обозначает символ южнокитайской авиакомпании?
Что обозначает символ южнокитайской авиакомпании?