Сухарики «Хрустим» представили рекламный ролик с виртуальной реальностью в стиле фильма «Трон», а главную роль исполнил Павел Воля.
Сухарики «Хрустим» запускают новый вид упаковки. В честь данного редизайна пачки был представлен захватывающий рекламный ролик, где применялась виртуальная реальность. На главную роль был приглашён телеведущий, актёр разговорного жанра и шоумен - Павел Воля, который также по совместительству является и амбассадором бренда «Хрус team».
По сценарию видеоролика «Хрустим», Павлу пришлось исполнять роль супергероя в футуристическом мире будущего. Так как создатели рекламы явно вдохновлялись фильмом «Трон», то мы наблюдает мрачный антураж мегаполиса с большим количеством неоновых огней. Но и тут не всё так просто, по сюжету ролика Павел является персонажем игры и им управляют посредством шлема виртуальной реальности.
Реклама «Хрустим» в стиле «Трон» начинается с неудачного прыжка Павла Воли. Ему буквально чуть-чуть не хватило, чтобы успешно приземлиться на оранжевую платформу. На Главном герое рекламного ролика сухариков «Хрус team» надет специальный костюм, напоминающий по дизайну игровые костюмы из фильма «Трон» или «Трон. Наследие». Резким видеомонтажом съемки рекламы переносят в квартирку ко второму ключевому персонажу. Молодой парень как раз и играл за Павла, и естественно, что не допрыгнул именно он. Неудачный трюк в виртуальном мире закончился падением актёра в реальности. Всё происходящие видели друзья юноши. По их мнению, всё это выглядело довольно забавно и нелепо, что вызвало смех.
Подруга героя рекламы «Хрус team» предлагает немного передохнуть и похрустеть сухариками. Как только актёр снимает шлем, он замечает своих друзей и сообщает: «О, Хрустим в новой упаковке!». Далее парень откусывает половину сухарика, и раздается хруст такой силы, что он доходит до Павла Воли в виртуальной игре. Амбассадор пытается самостоятельно прыгнуть, а звук хруста придает ему сил. Воля с такой силой взмывает в воздух, что приземляется по итогу на балкон к компании молодых людей. Естественно, всё это приводит в шок героев рекламы сухариков «Хрустим». Но Павел сразу хватает пачку и предлагает нам, зрителю, оценить по достоинству новый дизайн упаковки и хруст продукта.
Источник: Ссылка