Да, не люблю! . Перемены - это промежутки времени между уроками. Пережить одну большую перемену - это труднее, чем провести 3 урока
После звонка с урока дети с криком вылетают из кабинетов в школьный коридор. Визг, крик и бег на огромной скорости. Сталкиваются, ударяют друг друга, падают, плачут или дерутся кулаками
Есть в работе учителя начальных классов плюсы, но огромный минус это то, что нет отдыха на переменах. Всё время нужно держать в поле зрения всех своих учеников. Знать и видеть кто, где и чем занят. Некоторые дети в кабинете остаются, другие в коридоре, третьи в туалет пошли или на другой этаж без разрешения
На этаже 8 кабинетов, в 8 классах учится примерно 210 учащихся. Шум стоит, что не слышно, когда что-то говоришь
Есть на этаже дежурный учитель, но в начальных классах дети признают только своего учителя, поэтому хоть дежурный учитель, хоть директор школы делает замечание школьникам - всё бесполезно, продолжают делать то, что делали
Из-за большого количества детей, а также плохого поведения случаются травмы, ушибы, синяки, выбитые зубы, набитые шишки и даже переломы
И, конечно же, начинаются жалобы родителей, которые идут к директору школы. А бывает сразу пишут жалобу в РУО или прокуратуру
И начинается "весёлая жизнь" - объяснительные учителя - почему не досмотрел и почему допустил до этого? Характеристики на ученика. И экстренное изучение инструкций по технике безопасности. Как только в школе или в другой школе ЧП, так сразу изучаем инструкции. Дети всё хорошо знают, но всё равно не выполняют требования по безопасному поведению
За 15-20 минут перемены бесконечные жалобы учеников - он меня толкнул, он меня обозвал, он подставил подножку, он тянул меня за ногу...
Есть, конечно, школьники, которые сидят в классе и играют, но и они в любой момент могут изменить свое поведение. Да и в кабинете разное оборудование, электричество... Одних оставлять тоже нельзя, поэтому учитель как тот Фигаро - Фигаро здесь, Фигаро там...
Администрация школы за все шалости и пробежки детей делает постоянно замечания классному руководителю
Плохо себя вели, бежали, а не шли в туалет, прыгали на ступеньках, разговаривали в столовой... И ещё, и ещё, и ещё... Вот и не люблю перемены между уроками
Провести уроки, проводить детей до выхода из школы, надеясь, что они сразу пойдут домой, а не по улицам и магазинам. А если вдруг в назначенное время не пришли дети домой, начинаются телефонные звонки от обеспокоенных родителей
Такая жизнь учителя начальных классов