Неоднозначное изобретение известной социальной сети.
Технологии распознавания образов быстро набирают популярность и Facebook не стала исключением. Недавно полученный компанией патент, предполагает использовать фотографии пользователей с определённым брендом в рекламных банерах.
Такой подход позволит рекламодателям эффективней продвигать продукты, как благодаря знакомым лицам друзей, так и геолокации, улучшенному мониторингу активности и созданию спонсорских "Stories" (историй) из набора заданных параметров, их показ в ленте выбранной аудитории.
Предположительно влиять на возможность использования снимков в подобных целях будут настройки приватности. Что думаете? Привлекает ли реклама с близкими людьми внимание? Насколько это законно и гуманно? Зарубежная публика уже разделилась. Ясно одно, придётся подождать и узнать как это будет работать.