Если вы еще не используете приложения для заметок или списков дел, то рекомендую вам начать свое знакомство с этим сегментом именно с Google Keep. "Почему?", - спросите вы. Потому что эта программа мультиплатформенная, простая в освоении, информативная и имеет синхронизацию с другими сервисами IT гиганта.
Вы можете использовать приложения для Android и IOS, а для десктопных решений сайт либо расширение для браузера. Вы даже можете использовать заметки на странице почты gmail - справа в верхнем углу есть узнаваемый желтый ярлык.
Пять способов взаимодействовать с приложением Google Keep для увеличения своей производительности:
1. Создавайте голосовые заметки на ходу, чтобы не забыть самое важное
Просто нажмите на значок микрофона справа в приложении и проговорите нужную вам информацию, в браузере это делается так же. Ваша заметка будет транскрибирована и добавлена вместе с аудиофайлом для упрощения поиска среди прочего.
2. Добавляйте своих сотрудников по проекту в свой список и делитесь общими мнениями
Вы можете добавить своих коллег в свои заметки, чтобы они видели над какой частью проекта вы сейчас работаете или оповестили вас о завершении своей задачи. Для этого предусмотрена функция чек-листа.
3. Устанавливайте напоминания
Просто добавляйте оповещения на нужное вам время, установите режим повтора или создайте себе всплывающее окно когда доберетесь до указанного места (я так пишу списки покупок в разных магазинах и это действительно удобно). Так же вся ваша информация будет синхронизироваться с Гугл Календарем, что так же расширяет список устройств для использования.
4. Keep - это не только унылый текст
Добавляйте в качестве заметок фото, нарисуйте только вам понятную ассоциацию (можно так же выделять нужные фрагменты на выбранных картинках), создавайте чек-листы и просто нужные заметки. При завершении пункта в списке, он автоматически будет спрятан, но информацию можно будет просмотреть позже.
5. Используйте возможности на полную
Вы можете просмотреть свои заметки в форме листа или же сетки из ярлыков, можете менять их местами просто перетягивая чтобы выделить приоритет задачи. Так же доступна функция цветового разделения для визуального различия, ярлыков и архивирования выполненных задач. Поисковая строка поможет вам быстро ориентироваться в своем массиве информации.
На мой взгляд, Keep идеально подходит для чек-листов (контроль исполнения задачи, список дел и т.д.), если вы предпочитаете этот способ. Вы с легкостью купите в магазине все нужное по списку или разделите сложную задачу на подпункты для лучшего понимания процесса.
Google Keep дает пользователям огромное количество инструментов в максимально дружеской обертке - чистый и легкий интерфейс понятен и прост.
А какое приложение для заметок используете вы?