Найти тему
DidusTech

Организуйте свой список дел и никогда ничего не забывайте - в этом вам поможет Google Keep. 5 способ использовать заметки

Если вы еще не используете приложения для заметок или списков дел, то рекомендую вам начать свое знакомство с этим сегментом именно с Google Keep. "Почему?", - спросите вы. Потому что эта программа мультиплатформенная, простая в освоении, информативная и имеет синхронизацию с другими сервисами IT гиганта.

-2

Вы можете использовать приложения для Android и IOS, а для десктопных решений сайт либо расширение для браузера. Вы даже можете использовать заметки на странице почты gmail - справа в верхнем углу есть узнаваемый желтый ярлык.

Пять способов взаимодействовать с приложением Google Keep для увеличения своей производительности:

1. Создавайте голосовые заметки на ходу, чтобы не забыть самое важное


Просто нажмите на значок микрофона справа в приложении и проговорите нужную вам информацию, в браузере это делается так же. Ваша заметка будет транскрибирована и добавлена вместе с аудиофайлом для упрощения поиска среди прочего.

-3

2. Добавляйте своих сотрудников по проекту в свой список и делитесь общими мнениями

Вы можете добавить своих коллег в свои заметки, чтобы они видели над какой частью проекта вы сейчас работаете или оповестили вас о завершении своей задачи. Для этого предусмотрена функция чек-листа.

Добавляйте пользователей просто по электронной почте или из своего списка контактов
Добавляйте пользователей просто по электронной почте или из своего списка контактов

3. Устанавливайте напоминания

Просто добавляйте оповещения на нужное вам время, установите режим повтора или создайте себе всплывающее окно когда доберетесь до указанного места (я так пишу списки покупок в разных магазинах и это действительно удобно). Так же вся ваша информация будет синхронизироваться с Гугл Календарем, что так же расширяет список устройств для использования.

Выберите нужную дату либо место, нажав на колокольчик справа вверху
Выберите нужную дату либо место, нажав на колокольчик справа вверху

4. Keep - это не только унылый текст

Добавляйте в качестве заметок фото, нарисуйте только вам понятную ассоциацию (можно так же выделять нужные фрагменты на выбранных картинках), создавайте чек-листы и просто нужные заметки. При завершении пункта в списке, он автоматически будет спрятан, но информацию можно будет просмотреть позже.

-6

5. Используйте возможности на полную

Вы можете просмотреть свои заметки в форме листа или же сетки из ярлыков, можете менять их местами просто перетягивая чтобы выделить приоритет задачи. Так же доступна функция цветового разделения для визуального различия, ярлыков и архивирования выполненных задач. Поисковая строка поможет вам быстро ориентироваться в своем массиве информации.

-7

На мой взгляд, Keep идеально подходит для чек-листов (контроль исполнения задачи, список дел и т.д.), если вы предпочитаете этот способ. Вы с легкостью купите в магазине все нужное по списку или разделите сложную задачу на подпункты для лучшего понимания процесса.

Google Keep дает пользователям огромное количество инструментов в максимально дружеской обертке - чистый и легкий интерфейс понятен и прост.

А какое приложение для заметок используете вы?