Найти тему

Рельсовое "чудо-юдо" РА-26 | из России для Кубы

Не думал, что рельсовые автобусы могут быть конструктивно обычными автобусами переставленными на железнодорожную колею.

На железных дорогах России и в некоторых странах постсоветского пространства рельсовые автобусы эксплуатируются достаточно давно. Их выпускал и продолжает выпускать мытищинский завод ОАО "Метровагонмаш". И мы привыкли, что по факту они не выглядят как автобусы в прямом смысле этого слова.

Выпускаемые ранее рельсовые автобусы выглядели так:

Одновагонный рельсовый автобус РА-1
Одновагонный рельсовый автобус РА-1
Трехвагонный рельсовый автобус РА-2
Трехвагонный рельсовый автобус РА-2

Сейчас проходят сертификацию новенькие РА-3.

Рельсовый автобус РА-3
Рельсовый автобус РА-3

В 2018 году железные дороги Кубы заказали в России рельсовые автобусы для своих железных дорог. Казалось бы, бери существующие серии и переделывай на кубинскую колею. Тем более опыт поставки рельсовых автобусов для другой колеи имеется, РА-В поставлялись в Венгрию, где европейская колея 1435мм.

Но группа СИНАРА выпускает и поставляет на Кубу рельсовые автобусы марки РА-26. Выглядит это "чудо техники" так:

-4
-5

Обычный российский автобус, имеющий 26 посадочных мест, поставили на железнодорожный ход. Вместо автомобильных колес к днищу кузова автобуса прикрутили раму с колесными парами. Сделали возможность выхода на обе стороны и вуаля - детище промышленного дизайна готово!

Интересный момент, что кабина только с одной стороны. Какая технология на Кубинских железных дорогах по развороту данного автобуса не известно. Скорее всего разворачивают на поворотном круге.

Читайте также:
Первый РА-3 вышел из ворот завода.
Новый рельсовый автобус РА-3.
Диспетчеры РЖД пропустили поезд раньше графика, чтобы спасти пассажира.

Изначально возникала мысль, что российский производитель впарил кубинским железнодорожникам какую то дичь. Но посмотрев какой транспорт эксплуатируется на Кубе стало ясно, что скорее всего это их задумка.

Кубинский автобус на базе грузового автомобиля
Кубинский автобус на базе грузового автомобиля
Судя по фото транспорта Кубы, в стране широко применяются специфические и нестандартные решения для перевозки пассажиров.

На тех же железных дорогах эксплуатируются различные самоделы.

-7
-8

Поэтому российский РА-26 для них, скорее всего, покажется комфортной иномаркой.

Как пишут в новостях, министр транспорта Кубы, в день железнодорожника, прокатился на российском РА-26 и очень высоко оценил качество, комфорт и удобство поездки.

Читайте и узнайте также:
"Театр безопасности" на вокзалах.
Что мощнее электровоз или тепловоз?
Термитная сварка стыков в пути.
Суровая железная дорога Обская-Бованенково.
Ж.д. Северной Америки "темная территория".

Понравилась публикация ставьте палец вверх, делитесь в соцсетях!

-9

А также подписывайтесь и читайте другие статьи на канале...