Найти тему

Зачем РЖД уродует вокзалы?!

Все мы знаем, что вокзал это ворота любого города. Вы ходя из поезда он встречает на первым. По состоянию вокзала и привокзальной территории складывается первое впечатление о населенном пункте.

За всю историю развития железных дорог на них было построено немало архитектурных шедевров, которые сегодня являются памятниками охраняемыми государством.

Раньше любой станционной постройке уделялось много внимания. Архитектурная концепция и удобство эксплуатации продумывались до мелочей. Именно поэтому на разных участках железных дорог сегодня еще можно встретить невероятно красивые станционные строения и вокзалы.

Но эта красота сохранилась не везде. Кое где "умные" головы эффективных менеджеров через руки железнодорожных "умельцев" испоганили архитектуру некогда красивых зданий и сооружений.

Сегодня главное в РЖД это цифры, липовые показатели и серость фирменного цвета, которым покрывают всё и вся!

Вот такой внешний вид имел вокзал станции Милославское Юго-Восточной железной дороги до реконструкции.

И таким чудовищем, точнее "произведением искусства", видят его недоархитекторы из РЖД.

-2

Следующая "обновленная" станция Юго-Восточной железной дороги - Троекурово. До реконструкции здание вокзала также имело архитектурные элементы, но и ему тоже досталось по полной программе.

-3

"Архитекторы" из РЖД залепили всю красоту сайдингом. По их мнению так вокзал смотрится более достойно и привлекательно. Имеет четкие формы современного искусства и великолепия, заслуживающие внимания. Наверняка все пассажиры наперегонки выпрыгивают из поезда, чтобы сделать селфи на его фоне.

-4

Следующий вокзал, точнее вокзалы, которым посчастливилось поучаствовать в архитектурной концепции РЖД находятся в городе Мичуринск. Все та же Юго-Восточная железная дорога.

Здание вокзала тупиковой станции Мичуринск-Уральский, находящейся в центре города, до реконструкции имело приятные теплые природные оттенки.

-5

Но "архитекторы" РЖД взмахнув кисточками решили, что нужно добавить серости. Именно серость сегодня в тренде.

-6

Невероятно красивое здание вокзала Мичуринск-Воронежский имеющие различные элементы (поребрики, пилястры, фигурные сандрики, кованные элементы на крыше (в том числе название станции), деревянные окна) радовало глаз десятилетиями именно таким.

-7

Но не тут то было! Безликая прямоугольная грязно-серо-желтая коробка гораздо красивее. Современный стайл эпохи РЖД.

-8

Двигаемся южнее. На Северо-Кавказской железной дороге, в городе-спутнике Ростова-на-Дону Батайске, есть одноименная станция. Здание вокзала имело карнизы, балюстрады, пилястры подчеркнутые белым цветом.

-9

Все это не нужно, посчитали железнодорожные "архитекторы" и отшлифовали все под ноль. Серость с красной полоской - это стильно, модно, современно.

-10

Следующим объект находится на станции Суземка Московской железной дороги. Темно красные стены вкупе с отбеленными элементами сандриков, карнизов, оконных проемов подчеркивали это историческое здание.

-11

Брендирование ограничилось только серостью, что удивительно. Хотя архитектурные элементы и сохранены, они сливаются в общем сером цвете.

-12

Станция Тучково Московской железной дороги. Здание до реконструкции имело колонны, интересные оконные проемы, сандрики над окнами, карнизы.

-13

После реконструкции все слилось в общую серость.

-14
Читайте также:
Первый РА-3 вышел из ворот завода.
Рельсовое "чудо-юдо" РА-26, странный рельсовый автобус из России для Кубы.
Наш Крым ждет пассажирские поезда.

Следующая станция Московской железной дороги - Луховицы. Здание вокзала имело сочетание оттенков красного.

-15

Железнодорожные "архитекторы" посчитали, что это слишком стремно и претворили в жизнь свои идеи. Идеи серости. Серым должно быть все!

-16

Ну и в завершении еще одна станция Московской железной дороги - Можайск. Некогда приятное глазу здание вокзала, вписывающегося в окружающую среду...

-17

... было превращено в серую коробку с облезлой краснотой.

-18

Во так в РЖД относятся к историческим зданиям. Вот так железнодорожные менеджеры "сохраняют" наследие. Любое здание для них - обуза.

Читайте и узнайте также:
"Театр безопасности" на вокзалах, неудобно и неэффективно!
Что мощнее электровоз или тепловоз?
Термитная сварка стыков в пути.
Суровая железная дорога Обская-Бованенково.
Ж.д. Северной Америки "темная территория".

Понравилась публикация жмите палец вверх, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал!

-19