В продолжении статьи: "Аневризма" в голове... "Бомба замедленного действия!" (Часть 65)
Выпускной в этом году выпал на 25 июня. Мой ребенок заканчивал 9 класс, и я практически упустила его из вида. Около года я серьезно болела, а он был предоставлен сам себе. Я за него никогда не переживала, так как он запросто сходится с людьми и обладает хорошей памятью. Учеба ему дается легко, только он слегка лениться, как подобает всем мальчишкам. И какого было мое удивление, когда ему вручили "Красный аттестат". Это означало, что на девятом году обучения он вышел круглым отличником. Я была в легком недоумении!
Меня начали поздравлять. Говорить, какая молодец, что вырастила такого сына, воспитала отличного парня. А я открою вам секрет, я просто наблюдала, но практически не вмешивалась в его жизнь. Про между прочем рассказывала, что хорошо, что плохо. Конечно, еще рано говорить о том, что он состоялся. Но в данный момент я была довольна. Это было хорошей новостью перед предстоящей операцией.
Операция по клипированию Аневризмы была назначена на 27 июня. Прямо с выпускного я села на поезд и поехала в Москву. Больше всего меня страшило то безразличие, которое я ощущала. Мне было все равно, как пройдет операция. Если я умру, так тому и быть. По крайней мере старший сын вырос, а младшие только начинают жить. Мне действительно было без разницы. В приемном покое я видела тех людей, которые бегали, волновались, спрашивали друг у друга, как проходит операция... А я сидела ровно, и ни с кем ничего не обсуждала.
Меня положили в двухместную палату с женщиной, у которой три Аневризмы и уже закрылся глаз. Да уж, думала я, мне еще повезло. Операцию назначили на следующее утро. Пришел врач и сказал, что поставят платиновую клипсу, чтобы отделить Аневризму от кровотока. Будут делать трепанацию черепа, по другому нельзя, не смотря на современные технологии. Этого я и боялась... Вскроют череп, а дальше?
Утром меня отвезли в операционную, проснулась я через 6 часов. Ощущение было - не передать... Голова разваливалась на две части. Огромный синяк на пол лица. Обезболивающего хватало на полчаса. Возобновлялись резкие боли - было невыносимо. "Самое страшное уже позади" - говорили врачи, - через недельку домой поедешь."
Вот уж действительно было больно. Еще две недели я мучилась. Дома пила обезболивающее. В этот период мне снились какие-то непонятные сны. Я куда-то летала... И даже легкость какая-то была во сне. И не хотелось просыпаться... Мне казалось, что что-то должно произойти!
О последствиях моей личной истрии успеха читайте в следующей публикации "Леденящий привкус безразличия... (Часть 67)!
Дорогой читатель, подпишись на мой канал и будь в курсе!