Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна в воскресенье, где его Mercedes очень помогли ошибки Ferrari и технические проблемы. В воскресенье британский товарищ по команде Валттери Боттас и третий герой дня - Чарльз Леклерк в Ferrari - финишировали в воскресенье.
Леклерк был очень близок к тому, чтобы стать первым гонщиком Монако, который выиграл Гран-при Формулы 1. Он был суверенным лидером, но в конце его Ferrari потерял производительность и упал на третье место.
«Это гонки, с этим ничего не поделаешь. Трудно финишировать третьим после выступления», - сказал грустный молодой человек после гонки.
Другой пилот Ferrari, Себастьян Феттель, который занял второе место в поединке с Хэмилтоном, потерял свое переднее крыло и должен был пойти в боксы.
За три круга до конца оба монопоста Renault неожиданно потерпели неудачу, и из-за того, что маршалам не удалось вовремя сойти с трассы, впервые со времен ГП Китая и в восьмой раз в истории победитель пришел к финишу за машиной безопасности.
Хотя Леклерк не запустил старт и упал с поула на третье место. Но вскоре ему удалось обогнать и Гамильтона, и Феттеля. С тех пор 21-летний гонщик контролировал события в начале гонки, останавливаясь на двух пит-стопах.
После этого Феттель попал под давление Гамильтона, что привело к его ошибке при езде и, как следствие, к потере переднего спойлера. Это сделало одного из пилотов Ferrari из битвы за передовые ряды.
На 46-м круге Леклерк начал сообщать о потере своих монопольных показателей, что вскоре отразилось на появлении Гамильтона за его задним спойлером. Позже британец сделал три круга до вершины, и Монако также победил Боттаса.
Четвертый Макс Ферстаппен также стиснул зубы на подиуме. Но Леклерка спасли проблемы Рено. Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо были вынуждены остановиться почти одновременно, и машина безопасности выехала. Гонщики обошли его за последние несколько кругов до конца Гран При.