Найти в Дзене
На страже здоровья

Быстрое мышление? Все зависит от времени

disruptordaily.com
disruptordaily.com

Сегодня была опубликована интересная статья на портале medicalxpress. Помните, как учителя и родители называли людей медлительными учениками? Это часто используемое описание человека, которому требуется чуть больше времени для обработки информации, теперь это явление имеет научное обоснование. Ученые из медицинской школы NUS Yong Loo Lin обнаружили, что скорость, с которой человек способен воспринимать, обрабатывать, понимать, хранить и использовать информацию, зависит от скорости и времени, с которым нейроны в мозге срабатывают. Чем меньше разрыв между запуском одного нейрона и другим, тем больше скорость, с которой информация принимается, хранится и обрабатывается.

Другими словами, когда дело доходит до быстроты мышления, время имеет решающее значение. Делая это открытие, доктор Sajikumar Sreedharan и сотрудники этой медицинской школы, предоставили фундаментальную информацию о точном времени, которое может критически повлиять на формирование процессов памяти. Исследование было опубликовано в Известиях Национальной академии наук в начале марта 2019 года.

Способность адаптироваться и учиться с опытом - одна из самых интригующих особенностей человеческого мозга. Мозг состоит из миллиардов нейронов, которые связанны между собой. Давайте вспомним анатомию. Физические связи между нейронами, называемые синапсами, - это то место, где нейроны общаются друг с другом. Синапсы удивительно пластичны сами по себе. Эти соединения могут динамически усиливаться или ослабляться в ответ на поступающую информацию. Такие изменения в эффективности синапсов лежат в основе обучения и формирования памяти в мозге.

Полное понимание факторов, которые формируют нейронные связи, имеет решающее значение для нашего понимания обработки информации в мозге. Это также помогает нам понять, как формируются воспоминания. Кроме того, твердое понимание этих нейронных вычислительных правил может помочь в создании технологии искусственного интеллекта, например, глубоких нейронных сетей , которые вдохновлены механизмами обучения мозга.

«В случае расстройства аутистического спектра некоторые нейронные системы более активны, чем другие. Это может быть причиной того, что некоторые аутичные люди хороши в определенных задачах, таких как искусство или математика, но испытывают трудности в социализации », - сказал доктор Саджикумар.

Основываясь на этом улучшенном понимании того, как нормальные мозги вычисляют информацию и учатся, исследователи могут определить механизмы для дальнейшего изучения, которые могут быть связаны с такими состояниями, как шизофрения, депрессия, потеря сна, инсульт, хроническая боль, неспособность к обучению и болезнь Альцгеймера.

Наука
7 млн интересуются