Найти тему
Орк-игроман

Sekiro: Shadows Die Twice - послее нее Вы будете говорить с японским акцентом.

Оглавление

На этой неделе состоялся долгожданный релиз игры про "кровавые приключения" воина-изгоя, путешествующего по Японии. Sekiro: Shadows Die Twice на ближайшие три - четыре недели оккупирует стриминговые сервисы и видеохостинги, посвященные игровой тематике. Игра стабильно держится в топе Twitch первую неделю, что неудивительно, с такими-то ожиданиями. "Но что же особенного в этой игре?", спросите Вы, это же типичная "soulslike" игра (игра похожая на серию игр DarkSouls - action/RPG, отличающаяся особой сложностью) и от части будете правы.

Официальная обложка видео игры Sekiro: Shadows Twice.
Официальная обложка видео игры Sekiro: Shadows Twice.

Путь синоби.

Да-да, главный герой именно синоби - наемный убийца в средневековой Японии, а не самурай как многие думают. Это одно из главных заблуждений, когда Вы впервые видите игру. Для начала, пару слов о синопсисе игры. Действие происходит в Японии конца XVI столетия. Наш герой - изуродованный воин-изгой, которого спасли от верной смерти. Поклявшийся защищать своего господина, синоби отправляется в опасный пусть, когда того берут в плен.

Главный персонаж видео игры Sekiro: Shadows Twice.
Главный персонаж видео игры Sekiro: Shadows Twice.

"Soulslike" игра - приговор ли это?

У многих игроков давно вошло в поверье - прошел все части Dark Souls на максимальном уровне сложности - значит ты определенно рукастый геймер. Казалось бы, такая же игра, только с другим сеттингом вряд ли будет успешной и не будет с восторгом встречена игроками и критиками. Но ребята из FromSoftware доказывают нам обратное. Помимо привычной стилистики и боевой системы для "soulslike" игр, они предлагают нам некоторые нововведения.

Во-первых, это оригинальная боевая система. Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас стиль боя и перки, которые влияют на ведение боя. Помимо этого, у персонажа и врагов кроме шкалы здоровья имеется полоска стамины, заполнение которой позволит нанести критический удар.

Во-вторых, это появление стелса в игре. И убийства выполненные в режиме скрытности действительно убивают врага, а делается это очень эффектно, спасибо за такой реализм.

В-третьих, в первом пункте я уже упомянул о перках. Так вот, нам предложена абcолютно новая система прокачки, отличная от Dark Souls. Здесь нет привычных характеристик типа силы, ловкости и т.п. На протяжении игры мы вкачиваем перки: пассивные и активные. Очень напоминает схему прокачки из игр-слэшеров.

Так же стоит отметить крюк-кошку, с помощью которого мы исследуем локации. Полеты на нем смотрятся очень даже эффектно, а с его помощью мобильность персонажа значительно повышается.

Крюк-кошка в действии. Кадр из игры Sekiro: Shadows Twice.
Крюк-кошка в действии. Кадр из игры Sekiro: Shadows Twice.

Средневековая Япония, ты прекрасна!

Думаю, с этим мнением согласятся все игроки. Локации очаровывают своей красотой. Очень здорово сочетаются спокойные, миролюбивые сады японских двориков на контрасте с кровавыми дуэлями, происходящими тут же.

Кадр из игры Sekiro: Shadows Twice.
Кадр из игры Sekiro: Shadows Twice.

Графическая составляющая игра выглядит неплохо. Это конечно не уровень 2019 года, но глазу воспринимается приятно. Многих порадуют бои - море крови, фонтанирующие тела. Большинству сразу же вспомнится первая часть кинофильма Убить-Билла (да, я не фанат японского кинематографа). Сюжет не самый выдающийся, но и не заключается в глупом перемещении от костра до костра, если Вы понимайте о чем я. Целый ряд NPC, которые расскажут Вам интересную историю клана Асина. Лично мое внимание привлекло визуальное исполнение боссов игры. Это не только воины-самураи и ниндзя, чего только стоит огромная обезглавленная обезьяна, размахивающая мечом, а в другой держащая свою голову. Стоит отметить саундтрек, музыка очень органично вписана в приключения синоби. Так же не забудьте поставить японскую озвучку - даже не вздумайте играть без нее!

Игра полностью передает атмосферу Японии времен средневековья. Бои самураев не на жизнь, а на смерть, безжалостные и незаметные убийства ниндзя, а так же кровавые войны конкурирующих кланов. Сложность ведения боя, появления стелса и новая система прокачки позволят игроку пережить новый опыт прохождения игры, относящаяся к жанру "soulslike", а живописная природа Японии, колоритные противники и оригинальная история являются прекрасным дополнением и однозначно ставят игру на уровень выше Dark Souls. Предлагаю Вам не поскупиться и приобрести Sekiro: Shadows Die Twice. Синоби, ты должен мстить за своего господина.

-5

P.S. Благодарю Вас, если дочитали до конца. Попрошу Вас оценить и подписаться, тем самым сделав GamingOrc'а чуточку счастливее.