Найти тему
Автомания

Vesta Sport и Polo Sedan GT: стоят одинаково, но, где больше спорта?

Спортивные Весты уже начали появляться по городу, как оказалось, люди готовы отдавать миллион рублей за автомобиль с ладьей на решетке радиатора. Признаюсь, немного пропустил шум с Вестой Спорт и только на днях, когда за день на дороге встретил их дважды, решил заехать в салон Лада и поинтересоваться по поводу цены, рассчитывал на тест драйв, но он только по записи и представляете очередь на неделю вперед, ажиотаж. Менеджер просто дал бумажку, где числится две комплектации и две цены 1 миллион 10 тысяч и 1 миллион 50 тысяч, честно я немного удивился.

Volkswagen Polo Sedan GT появился в продаже достаточно давно, в целом ничего примечательного, есть пару отличительный черт от комплектации “такси”, но самое главное находится внутри. Стоимость GT 950 тысяч или 1 миллион 10 тысяч, дешевле, конечно многое зависит от мастерства торгаша, при желании можно добиться скидки в каждом из салонов.

-2

Так как это спорт, начнем не с комфорта и опций, а с двигателей и коробок. У Весты форсированный 1.8, в котором по факту заменили валы, мощность заявленная подтверждена, но она пиковая – 142 силы и 182 Нм крутящего момента, обычную Весту 1.8 также можно формировать до этих значений, кардинальных отличий нет. Едет это добро, ну 10 секунд, решайте сами, много спорта или нет.

У Polo GT 1.4 TSI и на выбор 6-ти ступенчатая механика или DSG dq200 (та самая, которую все так боятся). Насчет TSI может начаться “ко-ко-ко”, но лучше все свои негодования расскажите таксисту, который приедет за вами с этой же связкой, например, на Jetta или Octavia, он вам покажет пробег. Заводской GT едет до 100 за 9 секунд, хотя заявленные характеристики 125 сил и крутящий момент 200 Нм, начиная с 1400 оборотов.

Какие преимущества у Весты Спорт перед Polo GT?

На мой взгляд оно одно – тележка. Пропорции Весты, колесная база, колея, всё изначально имеет отношение к C классу, она увереннее стоит на дороге, хотя настройки рулевого у Polo лучше. Поло узкий и длинный, такая компоновка изначально не имеет ничего общего с предсказуемым поведением в поворотах.

-3
-4

Какие преимущества у Polo GT перед Вестой Спорт?

Потенциал тюнинга, этот же 1.4 на Jetta и Octavia выдает 150 сил, чтобы добрать недостающие 25 сил достаточно съездить на чип-тюнинг и за 15-20 тысяч и пол часа скинуть еще около секунды до первой сотни. Если поработать с выпуском и резиной, то Polo GT выезжает из 8-ми секунд (7.3-7.5). На Весте, первое, что вам предложат – поменять Валы, обойдется это примерно в 40 тысяч (если родные оставите), но даже близко такого результата не будет.

-5

Расход, tsi тем и прекрасен, что может ехать экономично за счет момента на низах, а в нужный момент может ехать быстро. Если сравнивать комплектации с механическими коробками, то в Поло 6 ступеней, а на трассе это минус литр смело.

У Поло также будет Led головная оптика, это при условии, по комфорту и опциям разницы практически нет, разве, что в VAG настроено всё более продумано.

-6

Любители Весты, вы конечно не обижайтесь, но это очень дорогой нетехнологичный фантик, красиво смотрится, особенно в боковом зеркале Polo. Конечно каждому свое, кто любит глазами, а кто-то любит чувствовать (ускорение, драйв).

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Авто
5,66 млн интересуются