Все знаки на небе и на земле говорят о том, что новая часть цикла Borderlands будет объявлена в ближайшее время. Ожидания и надежды фанатов значительны, но совпадут ли решения разработчиков из Gearbox с ними?
Представители студии четко указали, что 28 марта - во время PAX в Бостоне - компания раскроет «то, что все ожидают». Хотя ходят слухи и о римейке первого Borderlands, нет никаких сомнений, что главной презентацией будет Borderlands 3. После премьеры второй части уже прошло более 6 лет. Игровая индустрия немного изменилась, и поклонники серии получили возможность увидеть много интересных шутеров. Как отреагируют создатели на современные тенденции и каких изменений можно ожидать в «тройке»?
Эффект судьбы
Наиболее интригующим аспектом объявления Borderlands 3 является то, какую формулу игры решили использовать разработчики из Gearbox Software. Я не думаю, что кто-то будет удивлен, если этот шутер будет представлен в качестве онлайн-геймплея напоминающую Destiny или другие подобные игры. В этом нет ничего удивительного, потому что... Borderlands уже имеет много общего с шутерами MMO-lite.
Отсутствие четкого, кинематографического повествования и направления, характерного для однопользовательских игр, упор на сотрудничество, сбор все большего количества лучших предметов и оружия даже после окончания истории, а также борьба с противниками, поглощающими пули как губки, и как мы наблюдаем медленно уменьшающиеся полосы их жизнь. Звучит знакомо? На самом деле, если Borderlands 2 добавить подземелья в стиле Storms из серии Bungie и более обширный многопользовательский элемент, то эта игра будет очень похожа на Destiny (или наоборот).
Если бы мне пришлось указать только одну серию, для которой эволюция и переход были бы наиболее естественными, то это был бы Borderlands - потому что в реальности игровой процесс мог остаться неизменным. Несмотря на все годы, у него все еще есть отличное оружие. Предположим, что действие третьей части снова происходит на Пандоре. В городах мы могли встречаться с другими Охотниками из Убежища, объединяться в группы, собираться для более серьезных боссов, проходить квесты, рассчитанные на четырех человек, с серией испытаний и стычек. Это был бы абсолютно естественный ход вещей, идеально соответствующий бренду Borderlands.
Единственный элемент от Destiny, который может повредить серии Gearbox, - это PvP. Необходимость балансировки вооружения с целью соперничества между игроками редко нравится. Таким образом, вы должны верить в то, что разработчики знают об этом и сосредоточатся только на сотрудничестве
Качество против количества
Невозможно сосчитать все винтовки, дробовики и пусковые установки, которые присутствуют в игре. В этом отношении сериал напоминает Diablo.
Возможно, для серии будет лучше, если количество оружия несколько уменьшится, но только для большего разнообразия? Конечно, есть еще несколько видов оружия, и некоторые игрушки действительно уникальны - например, пули, напоминающие молнии, или револьвер, выпускающий несколько огненных пуль одновременно. Однако лучше было бы больше оригинального оружия, отличающегося не только ярким рисунком и цветом снарядов.
Borderlands: Pre-Sequel не особенно порадовал, но создатели представили по крайней мере лазерное оружие, и все же есть еще более интересные идеи. Возьмите, к примеру, несколько дисковых или ракетных пусковых установок или, возможно, огнетушащее оружие, такое как арсенал Splatoon. И обязательно луки! Странно, что раньше не думали о введении такого простого, но чрезвычайно полезного инструмента. Также было бы неплохо увидеть настоящую категорию оружия ближнего боя, чтобы рубить врагов нажатием кнопки, отвечающей за удар.
Новые виды оружия могут быть реализованы даже в виде специальной экипировки для разных героев. Таким образом, мы получили бы дополнительный фактор, отличающий каждый класс, и в то же время у нас было бы больше мотивации для создания нового персонажа, который никогда не был - по крайней мере для меня - особенно привлекательной перспективой. Самые высокие умения в Borderlands довольно скучны, потому что в большинстве случаев они являются просто процентными модификаторами, связанными с одним, основным навыком или определенными типами урона. Overwatch или даже Apex Legends привыкли к тому, что у нас под рукой два или три разных навыка, которые мы используем очень часто. Что касается навыков - также было бы хорошо иметь универсальный талант для создания быстрых уклонений или какую-то другую функцию, которая немного повысила бы мобильность персонажа.
Прощание с DLC
Battlefield V, Anthem, The Division 2 - все эти игры имеют одну общую черту: их создатели отказались от традиционных, платных дополнений контента. Все они предлагают микроплатежи. Однако они в основном связанны с косметическими товарами. И не будет сюрпризом, если выяснится, что студия Gearbox примет решение о таком подходе. Тем более, что игрокам не нравится довольно интенсивная политика DLC из предыдущих версий. Список дополнений к Borderlands 2 длинный, и на самом деле стоит порекомендовать только одно приключение - «Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона».
Borderlands 3 может заработать целое состояние на продаже оружия скинов и героев. Особенно, если это будет игровой сервис - тогда легче демонстрировать свой сумасшедший стиль перед другими игроками. Давайте добавим скины для транспортных средств или даже животных-компаньонов, как в World of Warcraft. Этого должно быть достаточно, и комбинация микротранзакций с платным DLC наверняка встретит громкую негативную реакцию сообщества - такой подход больше не приветствуется.
Конечно, чтобы поддерживать относительно регулярный доход от продажи скинов, разработчикам придется позаботиться о регулярном представлении нового контента. Fortnite является прекрасным примером того, как поддерживать активность пользователей, и тем самым стимулировать расходы.
Вскоре мы увидим, сколько из вышеперечисленных пожеланий и предположений будет учтено в реальности. Borderlands 3 - одно из самых ожидаемых продолжений последних лет. И будем надеяться, что все произойдет без каких-либо неудач и спорных решений, и в результате мы получим лучшую часть цикла без каких-либо сомнений.
Подписывайся.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи.