Найти тему
10,6K подписчиков

Выпускной бал. Диалог мальчика и девочки в стихах перед парным танцем.

1,5K прочитали
 Скопировать картинку с текстом можно через "КОПИРОВАТЬ" и вставить в вордовский документ.  Если вам нравятся мои стихи, песни, тексты, рассуждения, мнения, то заходите, я буду рада.

Скопировать картинку с текстом можно через "КОПИРОВАТЬ" и вставить в вордовский документ.

 Скопировать картинку с текстом можно через "КОПИРОВАТЬ" и вставить в вордовский документ.  Если вам нравятся мои стихи, песни, тексты, рассуждения, мнения, то заходите, я буду рада.-2

Если вам нравятся мои стихи, песни, тексты, рассуждения, мнения, то заходите, я буду рада. Тут же можно и комментарий написать. Ну если вдруг захочется, конечно))) Безусловно, мне крайне интересно мнение моих читателей.
С уважением Кириллова Людмила Васильевна.