В предыдущих статьях я рассказывала о том, как продавать картины в Фейсбуке, Инстаграме, Амазоне и Артфайндере (ссылки на статьи кликабельны). Как продавать картины на Etsy читайте здесь.
Сегодня расскажу о том, как эффективно использовать самый мощный инструмент продвижения на Etsy – ключевые слова, или keywords.
Почему важно подобрать правильные ключевые слова?
Поисковый алгоритм Etsy индексирует название листинга и ключевые слова (тэги). Поисковый алгоритм Google индексирует название и описание листинга. Таким образом, чтобы по максимуму использовать возможности поисковых алгоритмов, ключевые слова должны быть «зашиты» в название, описание, и ключевые слова (тэги) товара.
Что такое «правильные» ключевые слова?
Ключевые слова – это словосочетания из двух-трёх слов, отражающие суть вашего товара, задаваемые пользователем в поисковике. Иными словами, это фразы, которые вводит ваш потенциальный покупатель, и которые должны привести его к вашему товару.
Эти фразы должны быть написаны в разговорном, естественном стиле и состоять из словосочетаний: «картина маслом в интерьер» работает лучше, чем просто «картина» или «картина, масло».
В идеале, ключевые слова должны быть одновременно часто используемые в поиске (спрос) и с маленькой конкуренцией (предложение).
Как подобрать ключевые слова?
Чтобы подобрать к товару ключевые слова, которые позволят поисковым сервисам найти товар и отобразить его в выборке на максимально высокой позиции, можно воспользоваться разными способами.
1. До недавнего времени отличным инструментом для поиска ключевых слов был Google AdWords. В настоящее время функционал подбора ключевых слов доступен только при настройке платной рекламной кампании. Для подбора слов в русскоязычном сегменте предлагается использовать функционал поисковиков Rambler и Yandex, делая выборку запросов по регионам и сравнивая частоту/конкуренцию.
2. В англоязычном сегменте предлагаю использовать специализированные сервисы по подбору ключевых слов etsygadget.com, etsyrank.com, marmalead.com, а также следовать советам, которые публикуются в Форумах на Etsy в темах «CEO», «keywords». Там же можно задать свои вопросы, попросить совета.
3. Наконец, можно посмотреть, какие ключевые слова используют конкуренты.
Важно:
1. В названии товара используйте все 140 символов.
2. Не копируйте одни и те же ключевые слова без изменений: поисковый алгоритм будет воспринимать все товары с одинаковыми ключевыми словами… как один товар.
Успешных вам продаж на Etsy!
Друзья! Для тех, кто готов открыть свой магазин на Etsy, даю ссылку на 40 бесплатных листингов (размещения товаров) для новых магазинов. Пример настройки магазина и описаний можно посмотреть в моём магазине.
Пожалуйста, задавайте вопросы в комментариях.