Тренировки
Тренировки не запомнились почти ни чем интересным. Во всех трех тренировках лидировали пилоты Феррари, чем создавали новую почву для вопросов вокруг своего результата по итогам первой гонки.
Следом за Феррари расположились Мерседесы, которым, на первый взгляд, эта трасса нравится куда меньше чем Австралийская.
Стоит также отметить провалившуюся Форс Индия, прошу прощения, Рейсинг Поинт. Машины розовой команды едут не так хорошо на этом этапе как в прошлом году.
И главным сюрпризом тренировок стал...дождь. Неожиданно выяснилось что в Бахрейне тоже иногда идет дождь. Ко всему прочему, пролившаяся с неба вода смыла держак и тем интереснее обещала стать квалификация
Квалификация
Квалификация должны была показать всему миру реальный расклад сил в этом сезоне. Не буду долго тянуть и рассказывать в подробностях о перепетиях борьбы за поул, отмечу только самое интересное:
Феррари взяло первый ряд стартового поля. Причем сделал это молодой Шарль Леклер. Окончательно добив Себастьяна, побив его рекорд прошлого года. Сам Сэб расположился на втором месте. Что означало что впереди ожесточенная борьба за лидерство в первом повороте.
Третью и четвертую позиции занял Мерседес. И на этот раз волшебный "режим вечеринки" не помог серебрянным стрелам достать дополнительные секунды, как вокусник из шляпы. Что не могло не радовать Феррари.
Ред Булл в лице Макса Ферстаппена расположился следом за четверкой лидеров. К сожалению Пьер Гасли пока не может показать сравнимые результаты и остается стартовать во втором десятке. Ну что, посмотрим на сколько хватит терпения у старины Хельмута?
Что более печально, не оправдались наши надежды на интересную борьбу за кубок конструкторов в этом сезоне, ведь Хонда, хоть и может показать достойный результат, но не везде.
Удивили в Макларен, выйдя двумя машинами в третий сегмент. Словно желая показать Фернандо Алонсо (который, кстати, присутствовал на этапе), что рановато он ушел.
А что до Дани нашего? Это фиаско. Квят вышел во второй сегмент. В первой попытке показал достойное время, однако, во время второго выезда механики поставили ему старый комплект резины. Сменить резину и выехать Даня не успевал, поэтому остался лишь 15м. Жаль, ведь у Торро Россо есть неплохая скорость на этом этапе.
Гонка
Гонка началась сброска вперед Феттеля, который обошел Леклера на старте. На удивление позади все обошлось без аварий. Стоит отметит прорыв Сайнса на шестое место. Карлос бросился давить бывшего напарника по команде, однако, произошел контакт и Сайнс отправился в боксы.
После пит-стопов Леклер вышел в лидеры, Хэмилтон шел вторым, третьим шел Феттель. Феттель бросился догонять Хэма, и преуспел! Мягкие шины на Мерседесе работали не так как ожидалось и Феррари с легкостью прошла Мерседес.
После второй серии пит-стопов ситуация не поменялась, однако, уже Хэмилтон начал догонять Себа. В одном из поворотов британец атаковал Феттеля, тот не справился с управлением и его развернуло.
Ох, и не день Феррари это был. Мотор на машине Леклера начал терять мощность, его очень быстро прошли Мерседесы. В таком порядке и финишировали. Четвертым стал Ферстаппен, пятым Феттель.
Также стоит отметить неплохую гонку Норриса ( 6е место) и первые очки Албона и Гасли в сезоне.
Итог
Боттас продолжает лидировать в личном зачете, а Мерседес в кубке конструкторов.
Феррари нервничает, команду потрясает неудача за неудачей и не понятно чего ожидать дальше. К тому же их лидер так же не стабилен как и год назад, а нам стоит вспомнить, что было с Феттелем, когда в Ред Булл пришел Риккиардо.
Что отличало Скудерию во времена Шумахера от нынешней? Главным отличием был сам Михаэль. У команда был лидер умеющий сохранять хладнокровие в любой ситуации. Такового у Феррари сейчас нет.
Спасибо всем. До встречи на следующей гонке.