Найти в Дзене
Nerf this gameblog (архив)

10 фактов о Sekiro: Shadows Die Twice перед релизом

До релиза Sekiro: Swadows Die Twice остается неделя. Наверняка уже сотни хардкорщиков и фанатов soulsborne-игр оформили предзаказ и сегодня мы поговорим о том, что нужно знать геймеру, прежде чем начать играть в новом мире.

Если прежние игры от FromSoftware ориентированы на перемещение по земле, то теперь геймплей стал более вертикальным. Никто не запрещает вам подниматься на крыши, на гору и прочие уступы, на которые в прошлых играх залезть не было возможности.

-2

Подобная фишка даст вам возможность наиболее глубоко исследовать мир игры и никто не будет вас в этом ограничивать. Еще осенью на тестировании пробной версии, пока разбирался с геймпадом, умудрился взобраться на какой-то уступ с краю карты, откуда даже понятия не имел как выбраться:) То есть, свобода исследования - это то что теперь может дать Sekiro.

-3

"Фичу" с оригинальным геймплеем можно использовать в бою с боссами: чтобы не получить очередной мощный удар по башке, можно в этот момент просто уцепиться крюком за место повыше, миновав стычку. Или уцепиться за край, чтобы не упасть в пропасть. Из-за этого арены с боссами стали на порядок шире, давая место для маневров. Кроме того, у некоторых врагов будут уязвимые места, за которые можно будет уцепиться крюком и нанести серию ударов. Только не думайте, что подобные трюки можно будет проделать с каждым боссом.

-4

Стелсу в игре уделяется достаточно внимания: герой цепляется крюком за дерево и сверху может нанести внезапный удар врагу. Впрочем, неприятеля можно застать врасплох и из-за кустов.

-5

Боевая система стала сложнее. Теперь исход битвы определяет так называемая шкала стойкости - она определяет, сколько вы и ваш противник смогут отразить ударов. Как только шкала противника доходит до максимума - можно нанести мощный критический удар. Для этого нужно либо постоянно "изводить" противника атакой, либо самому отражать удары. Но, если шкала достигнет критической отметки у вас - при очередном ударе оппонента герой упадет. Чем меньше здоровья - тем медленнее восстанавливается стойкость. Если судить по этой механике, то стандартные тактики с уворотами больше не пройдут, так как в этом случае бои будут только затягиваться. Раньше мы заучивали анимацию врагов, чтобы сделать уклонение или откат, теперь будем заучивать, чтобы прожать блок.

-6

Все оппоненты в Sekiro: Swadows Die Twice имеют одинаковую полоску здоровья. Но это не значит, что у всех показатель HP одинаков. Так, например, если с полосой алмазный значок, это значит, что для победы кроме обычной полоски, нужно довести до минимума и этот показатель. Иногда встречаются враги с двумя алмазными значками, так что будьте начеку.

-7

В Dark Souls и Bloodborne были экстренные "лечилки", здесь они тоже имеются. Вы начинаете игру с пятью такими бутылками из тыквы, а дальше уже можно будет обновить запасы, собирая тыквенные семечки. Постепенно с прокачкой можно будет увеличить запас здоровья, а также усиление от хилок.

-8

Как и в играх-предшественниках, вы можете телепортироваться в безопасную зону и пополнить запасы с помощью специальных идолов. Разумеется, когда вы вернетесь обратно, все враги вернутся на свои места.

-9

Снаряжение персонажа немного изменилось, из-за протеза, который носит главный герой. "Насадки" в виде крюка, факела, топора и другие можно комбинировать с основным оружием и каждый раз хорошенько обдумать, с каким арсеналом подступиться к тому или иному противнику. Двуручек в игре по понятным причинам не будет.

-10

Как и ранее, игра не будет разжевывать сюжет с самого начала. Все, что мы знаем, это то, что события будут разворачиваться в период Сэнгоку, главному герою, защищающему молодого наследника древнего рода отрубает руку командир клана Асина. Юный господин похищен, руки у протагониста нет, и теперь "однорукий волк" собирается защитить свою честь и отомстить всем, кто встанет у него на пути.

-11

И напоследок. В игре не будет мультиплеера, классов, кастомизации внешнего вида персонажа и статов. Желаю удачи в прохождении и крепких нервов:)

Большое спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии! Обратная связь: VK группа/Twitch. Мои оцифровки переехали на канал GeekaGO.