Всем привет в уже знакомой рубрике на моём канале. Сегодня мы будем выбирать 3 бюджетные видеокарты. Смотрим все на ComputerUniverse.
Как и в тот раз мы будем ориентироваться по бюджету их будет 3.
1. 10 000 рублей.
2. 15 000 рублей.
3. 20 000 рублей.
Поехали!
Все указанное в данной статье является ИМХО и каждый может поделиться своим мнением в комментариях, жду вас там.
3-ье место, 10 000 рублей:
На третьем месте я расположил Sapphire Radeon RX 570 Nitro+ 4GB 4.0 GB OC.
Характеристики:
1. Частоты чипа: 1168- 1340 МГц (Сток-TurboBoost).
2. Объём памяти: 4Гб.
3. Тип памяти: GDDR5.
4. Частота памяти: 7 000 МГц.
Отличная карточка за свои деньги мощнее чем GeForce GTX 1050Ti, хватит её на год-два на средне высоких настройках, потом я бы её сменил на, что-то посвежее.
Цена 8 141 рублей, без учёта доставки.
2-ое место, 15 000 рублей:
На втором месте я расположил XFX Radeon RX 590 FATBOY OC+ 8.0 GB.
Характеристики:
1. Частоты чипа: 1470- 1600 МГц (Сток-TurboBoost).
2. Объём памяти: 8Гб.
3. Тип памяти: GDDR5.
4. Частота памяти: 8 000 МГц.
Данная карточка по производительности равна, а где-то даже превосходит любимицу GeForece GTX 1060. Данной, карты по моему мнению, хватит на 2-3 года для высоких настроек в 60 FPS.
Цена: 15 731 рублей, без учёта доставки.
1-е место, 20 000 рублей:
На первом месте я расположил MSI GeForce GTX 1660 Ti GAMING X 6G 6.0 GB.
Характеристики:
1. Частоты чипа: 1500-1875 МГц (Сток-TurboBoost).
2. Объём памяти: 6Гб.
3. Тип памяти: GDDR6.
4. Частота памяти: 12 000 МГц.
Карта хороша во всём, этой карты хватит на 3-5 лет, во-первых, это новая архитектура, которая будет поддерживаться дольше, во-вторых возможность разгона видеокарты, который позволяет сократить разрыв между RTX 2060 до 5-10%. Так же, цена на неё будет снижаться. Цена/производительность на высшем уровне.
Тесты данной карты вы можете в моей статье *клик*.
Цена 19 843 рублей, без учёта доставки.
На этом, пожалуй, всё, пишите с чем не согласны, мне интересно и ваше мнение, по возможности конструктивное.
Всем спасибо кто дочитал, высокого FPS'а и стабильного FrameTime'a