Найти тему
39,7K подписчиков

Подвод воды к бытовке и обустройство колодца на участке в Крыму

2,5K прочитали

Воду я подводила к границе участка очень долго и без нервов, конечно, не обошлось. Это можно почитать в предыдущих статьях. "Компетентные" мастера предлагали кинуть трубу по участкам соседей, взяли деньги вперед и в итоге ввиду сложности установки трубы, отказались работать. Хорошо, хоть деньги вернули. Сложность заключалась в том, что часть водопровода надо было укладывать в болотистый грунт и копать вручную.

Ура! Наконец-то у меня появилось водоснабжение на участке в Крыму!

На тот момент у меня не было ни малейшего понятия, как и где у меня будут располагаться будущие постройки на участке. Я усиленно об этом думала, но все было как в тумане. )))

Поэтому, трубу с водой просто подвели к границе участка и там оставили с краном. На пути воды встал фундамент и цоколь забора, ведь я сначала поставила забор, а потом проводила коммуникации. Пришлось подкапываться под фундаментом стоя в воде и прокладывать трубу внизу под забором для установки колодца на участке. Это все было не очень сложно, но потребовало небольших затрат.

В этом колодце планировалась разводка труб на бытовку, на летний душ и отдельный кран для набора воды на улице.

Воду я подводила к границе участка очень долго и без нервов, конечно, не обошлось. Это можно почитать в предыдущих статьях.

В бытовке и пристройке я запланировала две мокрые точки в разных концах жилья. Иначе что-то никак не получилось у меня нафантазировать. Справа кухня и нужен залив и слив и слева в самом конце полноценный санузел.

Сверху трубу закопали и забетонировали, что бы я без опаски могла ходить
Сверху трубу закопали и забетонировали, что бы я без опаски могла ходить

Трубу с подводом воды закапывали вдоль забора в грунт до соленых грунтовых вод ( в межсезонье уровень поднимается), что бы вода не замерзала зимой. Все вводы были утеплены, что бы я могла приезжать зимой.

Воду я подводила к границе участка очень долго и без нервов, конечно, не обошлось. Это можно почитать в предыдущих статьях.-3
Утепление по-колхозному)) Но, свои функции выполняет, зимой я пользовалась водой в минусовую погоду при очень холодном ветре.
Утепление по-колхозному)) Но, свои функции выполняет, зимой я пользовалась водой в минусовую погоду при очень холодном ветре.

Слив из кухни пришлось везти дополнительно вдоль фронтальной части бытовки. Т.е. вся канализация собиралась вот таким образом из моего жилища. Осталось на тот момент только придумать куда ее "складировать".

Воду я подводила к границе участка очень долго и без нервов, конечно, не обошлось. Это можно почитать в предыдущих статьях.-5
Воду я подводила к границе участка очень долго и без нервов, конечно, не обошлось. Это можно почитать в предыдущих статьях.-6

Вода в дальний санузел шла вдоль бытовки под забором и врезалась в пристройку, далее через всю пристройку внутри заходила в санузел. Пристройка встала вплотную к забору, поэтому полностью снаружи не стали подводить, что бы в случае чего был доступ к трубе. Теперь у меня труба за кроватью находится.

Труба за кроватью
Труба за кроватью

Эта вода из центрального водопровода ужасного качества. Конечно, фирма проверяет качество и делает необходимые анализы, что бы люди не отравились, но я сейчас про огранолептические качества хочу рассказать.

Готовый продукт)))
Готовый продукт)))

Я покупаю для готовки воду на разлив по 3 рубля за 1 литр. Пока у меня не была подведена вода в бытовку, из крана на участке я наливала для разных бытовых нужд воду из центрального водопровода. По цвету одинаковые, стояли в тех же баклажках рядом. Как отличить? Достаточно понюхать для начала, одна из них откровенно воняет известью и чем-то еще. Покупная вода без запаха. Если попробовать сырую воду из трубопровода она горькая и имеет странный привкус. Если присмотреться, иногда в ней бывает осадок. Вода, на сколько я знаю, поступает из артезианской скважины из района села Водопойного.

Для тех, кто впервые на моем блоге, я рассказываю о том, как купила участок возле моря в западном Крыму, заказала бытовку и ждала ее,проживая в палатке. Также о подключении коммуникаций, расширении площади и о других трудностях, с которыми я столкнулась.

Если Вам интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые статьи!