Одним из главных принципов улучшения сервиса (и, стало быть, своей жизни) является постоянное сравнивание уровня услуг/цен конкурентов. Нет ничего хуже для сервиса, чем монополия.
В этом году решил сравнить уровень сервиса Аэрофлота (и, соответственно, SkyTeam) с S7 (и OneWorld). К удивлению, S7, имея прекраснейший (с точки зрения юзабилити) интерфейс в мобильном приложении вчистую проиграл Аэрофлоту при первом же международном перелете бортами другой авиакомпании члена альянса, British Airways. Аэрофлот начисляет мили и сегменты за перелеты любыми авиакомпаниями - членами альянса SkyTeam, а S7 - только мили О_о.
Привыкнув к хорошему, трудно свыкнуться с худшим, 4 сегмента British Airways пропали, жаль, что S7 не видит, чем живут конкуренты, или же не считает необходимым соответствовать уровню стандарта SkyTeam.
К Аэрофлоту, на самом деле, тоже есть масса вопросов, но это уже другая история :)