Если вы только начинаете постигать для себя суровый жанр souls-like, то можете не знать об этих проектах, которые вполне могут прийтись по вкусу. Каждая из этих игр обладает своими фишками, а также достоинствами и недостатками, но все они выполнены с достаточным качеством, чтобы считаться полноценным клоном Dark Souls, т.е. это не бюджетные инди-проекты, а достаточно крупные разработки.
5 игр с боевой системой Dark Souls
Bloody Spell
Этот китайский клон DS предлагает боевую механику, основанную на комбо с использованием не только холодного оружия, но и конечностей вашего героя. Визуально сражения выглядят весьма симпатично.
Также персонаж практикует нечто вроде магии крови, обеспечивающей как боевые эффекты, так и скилы, повышающие скорость передвижения и другие показатели. При каждой загрузке уровня применяется процедурная генерация на монстров и весь лут.
Immortal: Unchained
Авторы этой игры постарались добавить в DS-механику боя огнестрельное оружие. Получилось это у них с переменным успехом, но все же новый игровой опыт здесь можно получить.
Следует отметить, что здесь основной хардкор заметен скорее в сражении с рядовыми врагами, чем с боссами. В игре много оружия и амуниции. Как и в DS, очень важно внимательно обыскивать каждую локацию на предмет секреток и коротких путей.
Lords Of The Fallen
Релиз этой игры был достаточно громкий, ведь это был один из первых действительно масштабных проектов, копирующих механики DS. Но потом об игре быстро забыли, фанатами "душ" проект был принят достаточно прохладно.
Лично мне очень понравилась игра. Считаю проект своего рода "песочницей", в которой можно потренироваться перед игрой в DS. Здесь очень красивая графика и офигенный дизайн доспехов и оружия. Локации намного проще по дизайну, но также неплохо спроектированы. Как ни странно, являясь клоном DS, игра очень легкая. Все боссы имеют примитивные паттерны и убиваются с первой попытки. Поэтому рекомендуется новичкам жанра. Несмотря на легкость, играть в этот проект приятно, как по управлению персонажем, так и с эстетической точки.
The Surge
Еще одна попытка авторов предыдущей игры сделать souls like в своем уникальном сеттинге. На этот раз они даже полностью отошли от стилистики фэнтези. Игра привлекает в первую очередь свежестью взгляда на оформление игрового мира, предлагается совсем иная эстетика вещизма. Все эти энергоблоки, усилители и экзокостюмы. А среди врагов - роботы и киборги.
Фишкой игры можно назвать возможность прицельно бить врагам в определенные части тела, расчленяя их и собирая соответствующий лут. Также в игре очень эффектно выполняются добивания.
Nioh
Если авторы Dark Souls старались отойти от японской тематики и сделали свою игру в сеттинге Темного Фентези с европейской готической архитектурой и эстетикой потустороннего мира, основанного в основном на западной мифологии, то в Nioh нам предлагается история, основанная на реальных событиях средневековой Японии. Главным героем является реальный исторический персонаж, но все события подаются с точки зрения мифологического мистицизма. В целом игра не такая сложная, а основная сложность достигается в основном за счет большего количества врагов.
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!